подписка
Подписаться
19/03/2015

Посильнее "Пингвина" и "Панды"

Изменения в мобильном алгоритме ранжирования Google изменят выдачу сильнее, чем фильтры "Пингвин" и "Панда".

С таким заявлением на конференции SMX Munich выступила специалист отдела качества Google Зинеб Аит Бахаджи.

Специалист не стала уточнять какого количества запросов коснется нововведение, однако если судить по косвенным признакам, то потенциально изменения могут затронуть до половины всех запросов. Принято считать, что именно 40-50% запросов к поисковику делается с мобильных устройств.

Для сравнения, "Панда" повлияла на 12% запросов, а "Пингвин" – на 4%, сообщает searchengineland.com.

При этом в поисковике уточняют, что фильтр "мобильности" будет накладываться в режиме реального времени, то есть оптимизировать сайт можно будет в любое время и в тот же момент фильтр перестанет действовать.

Google планирует выкатить обновление 21 апреля.  

В этой связи, поисковик советует вебмастерам подготовиться:

– Изучить справочную документацию по мобильной оптимизации сайтов;

Пройти тест сайта на уровень мобильной оптимизации;

– Исправить все выявленные недочеты.

Прокомментировать
Читайте также
19/03/2015
Google советует включать автозаполнение форм на мобильных сайтах
Поисковик просит вебмастеров использовать автозаполнение форм, чтобы облегчить ввод данных мобильным пользователям. Пока что это просто рекомендация... Подробнее
18/03/2015
Google собирается окончательно избавиться от дорвеев
Поисковик пообещал в ближайшее время удалить из выдачи сайты-дорвеи, созданные для перенаправления пользователей на другие сайты... Подробнее
18/03/2015
Facebook работает над релевантностью рекламы
Социальная сеть намерена предложить пользователям "социальный шопинг". Покупателю больше не нужно будет тратить время на поиск товара или услуги на различных сайтах. Это сделают за него... Подробнее
kaavain
16/03/2015
Обвал заказов 27
anstrem:

С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay


И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими:

- Али, для дешевой хрени за которой лень идти в магаз.
- Амазон, для качественных вещей типа обуви.
- Е-Бей не пользуюсь вообще.
- а так же с десято местничковых магазинов в Германии (игрушки), Швеции (ну это по работе), Финляндии (тоже игрушки, а так же гаджеты и канцелярия).

И у них у всех своя ниша, если не товаром - то способом доставки, оплаты, бонусами - но они отличаются.

И при этом я еще и в обычных магазинах покупаю, так как в них порой ДЕШЕВЛЕ чем в интернет магазинах, ибо мусора в виде 90% ГС нет, и цены не убиты. Свернуть
anstrem:С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими: - Али, для дешевой хрени за которой Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
DezGot
09/03/2015
Стоимость привлечения 2
kobloff:

Интернет магазин средств гигиены / Контекст / ~500 руб. клиент.


Именно клиент? Или заявка?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг