Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook работает над релевантностью рекламы

Facebook работает над релевантностью рекламы

Социальная сеть Facebook купила поисковую систему TheFind, специализирующуюся на интернет-магазинах. Как сообщает WSJ, сервис будет интегрирован в рекламные сервисы Facebook, а часть сотрудников перейдет на работу в соцсеть. Сумма сделки, а также ее условия не оглашаются. Известно лишь, что окончательно оформлена она будет в течение нескольких недель. Facebook планирует с помощью TheFind повысить коммерческую ценность своих рекламных объявлений.

Компания будет использовать сервис для сканирования интернет-ресурсов с целью предложения клиентам персонализированного сервиса покупок, основанного на их профиле в соцсети. В итоге покупки в Сети должны стать более удобными. Вместо покупателя поиском товара или услуги на различных сайтах займется Facebook.

"Мы очень рады такому присоединению. Талантливая команда TheFind успешно разработала поисковый механизм, способный "соединять" покупателей и товары. Мы верим в то, что вместе мы сможем сделать рекламу на Facebook еще более релевантной и полезной людям", – говорится в сообщении соцсети.

Популярная поисковая система для персонализированного шопинга TheFind за свою почти десятилетнюю историю получила известность как сайт сравнения цен. Она позволяла пользователям получать кастомизированные рекомендации о товарах в процессе поиска. Например, если клиент хотел купить свитер черного цвета, достаточно было ввести в поисковую строку "черный свитер" – и проект сравнивал цены на черные свитеры у всех зарегистрированных на нем ритейлеров.

Иными словами, сервис позволял моментально перевернуть огромный ящик предложений интернет-магазинов и найти интересующий товар по интересующей цене. TheFind выстроил индекс, который содержит более 0,5 млрд товаров по всему миру в 0,5 млн интернет-магазинах. Совсем недавно TheFind старался и далее персонализировать опыт покупок, подбирая покупательское поведение потребителя и предпочтения, выставленные на Facebook через "лайки" и информацию в профиле.

Сейчас же всеми этими преимуществами воспользуется Facebook. Соцсеть использует TheFind для создания специального рекламного формата, который разработан для продвижения продукции компаний среди релевантной аудитории. Теперь Facebook cможет не только точнее находить для пользователей нужные бренды и производителей, но и знать, что те или иные товары и услуги, которые будут показываться каждому из пользователей – именно то, что их интересует.

Социальные сайты все чаще ищут способы сделать покупки через Интернет более доступными для своих пользователей. В феврале тот же Facebook решил усовершенствовать функцию "продам", которая наращивает популярность в разных странах мира. Добавились новые возможности в специализирующиеся на электронной коммерции группы. В результате страницы торговцев станут более структурированными и будут напоминать полноценный интернет-магазин.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Подскажите хорошее агенство для создания и ведения контекстной рекламы 16

А сервисами не пользовались, которые созданы для контекстной рекламы? Из моего опыта работы с агентствами есть несколько моментов. Наверное, не для кого не секрет, что…
Месяц бесплатных ссылок
Месяц бесплатных ссылок

WebEffector объявил о проведении акции до конца апреля
Бренды предпочитают Instagram
Бренды предпочитают Instagram

Instagram становится все более популярен у рекламодателей, в отличие от Facebook. К такому выводу пришли в исследовательской компании L2 по результатам ежегодного исследования 250 мировых…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены