подписка
Подписаться
12/02/2015

Facebook все глубже уходит в есommerce

Социальная сеть Facebook решила усовершенствовать функцию "продам", которая наращивает популярность в разных странах мира. Как сообщается на форуме соцсети, будут добавлены новые возможности в специализирующиеся на электронной коммерции группы. В результате страницы торговцев станут более структурированными и будут напоминать полноценный интернет-магазин."Мы будем продолжать внедрять новые функции в ближайшие месяцы, чтобы помочь людям с продажами через группы", – говорится в сообщении.

В частности, торговец сможет добавить в соцсети фотографию товара, описание, цену и место доставки в соответствующие поля. До этого вся эта информация подавалась хаотично, что утрудняло поиск пользователям необходимого товара по желаемой цене.

Кроме того, администраторы Facebook вынуждены были постоянно напоминать указывать цену или описание товара, а также способ доставки. Теперь же в этом не будет необходимости, да и покупателям не нужно будет дополнительно запрашивать у продавца интересующую информацию.

Новые опции предоставят возможность отмечать, есть ли товар в наличии, или уже подан, что опять-таки избавит продавцов и покупателей от лишней переписки.

В последнее время наибольшей популярностью в Facebook пользуются группы, через которые можно реализовать либо купить продукцию. Они дают возможность использовать соцсеть как альтернативу Amazon, eBay и других гигантов электронной коммерции.

 Эти изменения облегчат торговлю через Facebook многим пользователям. Например, таким как Лиза Дункан-Тайер из Флориды (США), которая создала Made By Mama Buy/Sell/Trade. В группе 4,5 тыс. членов, которые увлекаются рукоделием. Она является площадкой на которой женщины продают свои поделки. Изменения в социальной сети в сторону электронной коммерции помогли многим из них превратить свое хобби в бизнес.

 Профессиональный гитарист Каду Карвалью из Рио-де-Жанейро (Бразилия) создал Facebook-группу, чтобы помочь музыкантам в Бразилии покупать и продавать инструменты. Почти за три года, группа выросла до более чем 34 тыс. членов. Группа также подняла осведомленность о его музыкальной группе Swell.

Facebook становится все больше и больше "заточенным" под нужды e-commerce. Главные тренды в развитии соцсети – рост рекламных доходов, "мобилизация" интернет-рекламы. Одним словом, компания поворачивается к ecommerce лицом. 

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
13/02/2015
Продажи на мировом рынке ecommerce уверенно растут
Агентство Forrester Research в сотрудничестве с Shop.org представили результаты последнего ежегодного исследования «Состояние рынка онлайн-ритейла 2015»... Подробнее
11/02/2015
Enter играет в любовь и войнушку
Перед Днем влюбленных и армейским праздником Enter обновил свое мобильное приложение. Теперь клиенты компании мрогут выиграть бонусы при покупке товаров, сражаясь в ″Сердечные скидки″ и ″Морской бой″... Подробнее
11/02/2015
Еcommerce в дебрях Амазонки
Рынок электронной коммерции в Бразилии показал ежегодный рост в 24% и его емкость составила 13,3 млрд долларов... Подробнее
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции