подписка
Подписаться
11/02/2015

Enter играет в любовь и войнушку

Перед Днем влюбленных и армейским праздником  Enter обновил свое мобильное приложение. Теперь клиенты компании могут выиграть бонусы при покупке товаров, сражаясь в ″Сердечные скидки″ и ″Морской бой″, сообщается в пресс-релизе.

Дополенения к мобильному приложению созданы собственными разработчиками ″Enter Связной″. Обновив приложение, с 10 по 14 февраля покупатели могут играть в ″Сердечные скидки″, в с 15 по 23 февраля – в ″Морской бой″. Побеждая в игре, клиенты получат скидки, предложенные в 42 вариантах в 14 товарных категориях.

В основе игр лежит определенное количество скидок, встроенных в CRM-обеспечение компании. Когда игрок попадает в сердечко или кораблик, система устанавливает заранее заданную вероятность выигрыша. Клиент сразу же получает уведомление о том, что нет скидки, в случае проигрыша, и саму скидку, если выигрывает. Количество скидок в течение дня ограничено, и если все бонусы уже разыграны, система сразу же сообщает об этом игроку.

 В рамках различных программ Enter предлагает своим клиентам купоны на скидки. По статистике компании, чаще всего покупатели реализуют те купоны, которые реально заработали. Сегодня на канал продаж ″Мобильное приложение″ приходится около 2% всего товарооборота Enter. Мы решили усилить вовлечение клиентов через геймификацию. Если проект покажет положительные результаты, мы продолжим движение в том же направлении″, — говорит директор департамента информационных технологий и интернет-коммерции Артем Мусинов.

Enter не первая компания, которая привлекает внимание покупателей к акциям с помощью игр. В сентябре геймифицировала распродажу летних коллекций одежды сеть шверских супермаркетов Åhléns. А отечественная сеть ″Эльдорадо″ сделала выпуск игр, в которых можно заработать скидки, почти традиционным.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
12/02/2015
Facebook все глубже уходит в есommerce
Страницы торговцев станут более структурированными и станут напоминать интернет-магазин. Можно будет добавить в соответствующие поля фотографию товара, описание, цену и место доставки ... Подробнее
11/02/2015
Еcommerce в дебрях Амазонки
Рынок электронной коммерции в Бразилии показал ежегодный рост в 24% и его емкость составила 13,3 млрд долларов... Подробнее
11/02/2015
Крым - перспектива или тупик для российской e-commerce?
СМИ заявили, что "Связной" рассматривает возможность развития своей сети в Крыму. В компании это опровергают... Подробнее
11/02/2015
Маэль Гаве: Google и Facebook слишком много знают
Гендиректор Ozon.ru высказалась за госконтроль в области big data... Подробнее