Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Enter играет в любовь и войнушку

Enter играет в любовь и войнушку

Перед Днем влюбленных и армейским праздником  Enter обновил свое мобильное приложение. Теперь клиенты компании могут выиграть бонусы при покупке товаров, сражаясь в ″Сердечные скидки″ и ″Морской бой″, сообщается в пресс-релизе.

Дополенения к мобильному приложению созданы собственными разработчиками ″Enter Связной″. Обновив приложение, с 10 по 14 февраля покупатели могут играть в ″Сердечные скидки″, в с 15 по 23 февраля – в ″Морской бой″. Побеждая в игре, клиенты получат скидки, предложенные в 42 вариантах в 14 товарных категориях.

В основе игр лежит определенное количество скидок, встроенных в CRM-обеспечение компании. Когда игрок попадает в сердечко или кораблик, система устанавливает заранее заданную вероятность выигрыша. Клиент сразу же получает уведомление о том, что нет скидки, в случае проигрыша, и саму скидку, если выигрывает. Количество скидок в течение дня ограничено, и если все бонусы уже разыграны, система сразу же сообщает об этом игроку.

 В рамках различных программ Enter предлагает своим клиентам купоны на скидки. По статистике компании, чаще всего покупатели реализуют те купоны, которые реально заработали. Сегодня на канал продаж ″Мобильное приложение″ приходится около 2% всего товарооборота Enter. Мы решили усилить вовлечение клиентов через геймификацию. Если проект покажет положительные результаты, мы продолжим движение в том же направлении″, — говорит директор департамента информационных технологий и интернет-коммерции Артем Мусинов.

Enter не первая компания, которая привлекает внимание покупателей к акциям с помощью игр. В сентябре геймифицировала распродажу летних коллекций одежды сеть шверских супермаркетов Åhléns. А отечественная сеть ″Эльдорадо″ сделала выпуск игр, в которых можно заработать скидки, почти традиционным.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 20

Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует…
Еcommerce в дебрях Амазонки
Еcommerce в дебрях Амазонки

Рынок электронной коммерции в Бразилии показал ежегодный рост в 24% и его емкость составила 13,3 млрд долларов
Крым - перспектива или тупик для российской e-commerce?
Крым - перспектива или тупик для российской e-commerce?

СМИ заявили, что "Связной" рассматривает возможность развития своей сети в Крыму. В компании это опровергают






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены