Enter играет в любовь и войнушку
Перед Днем влюбленных и армейским праздником Enter обновил свое мобильное приложение. Теперь клиенты компании могут выиграть бонусы при покупке товаров, сражаясь в ″Сердечные скидки″ и ″Морской бой″, сообщается в пресс-релизе.
Дополенения к мобильному приложению созданы собственными разработчиками ″Enter Связной″. Обновив приложение, с 10 по 14 февраля покупатели могут играть в ″Сердечные скидки″, в с 15 по 23 февраля – в ″Морской бой″. Побеждая в игре, клиенты получат скидки, предложенные в 42 вариантах в 14 товарных категориях.
В основе игр лежит определенное количество скидок, встроенных в CRM-обеспечение компании. Когда игрок попадает в сердечко или кораблик, система устанавливает заранее заданную вероятность выигрыша. Клиент сразу же получает уведомление о том, что нет скидки, в случае проигрыша, и саму скидку, если выигрывает. Количество скидок в течение дня ограничено, и если все бонусы уже разыграны, система сразу же сообщает об этом игроку.
В рамках различных программ Enter предлагает своим клиентам купоны на скидки. По статистике компании, чаще всего покупатели реализуют те купоны, которые реально заработали. ″Сегодня на канал продаж ″Мобильное приложение″ приходится около 2% всего товарооборота Enter. Мы решили усилить вовлечение клиентов через геймификацию. Если проект покажет положительные результаты, мы продолжим движение в том же направлении″, — говорит директор департамента информационных технологий и интернет-коммерции Артем Мусинов.
Enter не первая компания, которая привлекает внимание покупателей к акциям с помощью игр. В сентябре геймифицировала распродажу летних коллекций одежды сеть шверских супермаркетов Åhléns. А отечественная сеть ″Эльдорадо″ сделала выпуск игр, в которых можно заработать скидки, почти традиционным.