подписка
Подписаться
11/02/2015

Еcommerce в дебрях Амазонки

Еcommerce в дебрях Амазонки

Рынок ecommerce в Бразилии развивается хорошими темпами, ежегодно увеличиваясь почти на четверть (24%), сообщает Payspacemagazine.com, ссылаясь на недавние исследования в этой области. В 2014 году объем электронной коммерции достиг отметки в 13,3 млрд долларов. Для сравнения, ёмкость российского рынка в прошлом году составила, по данным АКИТ, 20 млрд долларов. Число покупателей в онлайн-магазинах выросло до 61,6 млн, уникальными из них оказались 51,5 млн, которые сделали всего 103,4 млн заказов.

Специалисты отмечают увеличение числа покупок в заграничных интернет-магазинах. 40% бразильцев препочитают заказывать товары за рубежом из-за выигрыша в стоимости, а также потому, что родные ритейлеры не могут предложить достаточный ассортимент. Доля рынка трансграничной торговли составила 18% (2,4 млрд долларов) и на нее пришлась треть от общего числа заказов в Сети.

"Физические товары, импортированные в Бразилию, всегда играли ведущую роль в международной электронной торговле", – прокомментировал ситуацию гендиректор бразильской платежной компании PagBrasil Ральф Гермер. А также поделился внутренней статистикой: по его данным 57% зарубежных покупок совершается с помощью кредитных карт, менее 5% – с дебетовых. Почти четверть платежей приходится на денежные переводы Boleto Bancário, на банковские онлайн-переводы – только 15%.

Доля мобильной коммерции выросла вдвое, но все равно еще невелика – всего 9,7% в январе 2015, в сравнении с январем 2014 года. Больше покупок совершается с мобильных телефонов. По данным исследования, например, в декабре на планшеты пришлось только 35% заказов, остальные были сделаны со смартфонов.

Жители Бразилии, в основном, покупают в Сети мобильные телефоны, одежду, украшения и аксесуары, косметику и бытовую химию, цифровой контент.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
11/02/2015
Маэль Гаве: Google и Facebook слишком много знают
Гендиректор Ozon.ru высказалась за госконтроль в области big data... Подробнее
10/02/2015
Мобильные платежи "толстеют"
Почти половина американцев хотя бы раз использовала смартфон или планшет при покупке автомобиля, акций или взятии ипотечного кредита. Это в основном состоятельные граждане среднего возраста. Остальных от крупных мобильных покупок удерживают соображения безопасности или недостаточного удобства использования мобильных устройств... Подробнее
09/02/2015
Инвестиции вложили в подгузники и еду
Фонд ru-Net с начала года сделал три инвестиции, все в игроков рынка электронной коммерции и только один из этих проектов - отечественный... Подробнее
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции