подписка
Подписаться
10/02/2015

Мобильные платежи "толстеют"

Мобильные платежи "толстеют"

Почти половина мобильных пользователей в США совершает крупные покупки через мобильные устройства. По результатам исследования Princeton Survey Research Associates International, 49% обладателей смартфонов и планшетов используют их для приобретения ценных бумаг, автомобиля или даже ипотечного кредита.

Не удивительно, что большую часть таких покупок делают люди, уже обладающие определённым состоянием, в возрасте 30-49 лет. 58% представителей этой группы совершали их хотя бы раз. Респонденты до 29 лет, несмотря на очевидно большую техническую подкованность, еще не в состоянии делать серьезные покупки, а 29% признались, что они в семье не решают, на что потратить деньги.

А среди "пожилых" пользователей более 60% вообще никогда не делали крупных мобильных покупок. Их в большей степени беспокоит вопрос безопасности трансакций.  Американцы старшего поколения часто упоминали этот момент как основную причину того, что они не используют мобильные устройства для совершения крупных покупок. Об этом заявили 53% респондентов возрастом 65 лет и старше. Для сравнения, подобным же образом отвечали лишь 34% молодняка.

Второй по значимости фактор, удерживающий американцев от крупных мобильных покупок, это соображения удобства. 27% считают, что есть более простые способы, чтобы, например, взять ипотеку или купить акции, чем маленький экран телефона. Им удобней делать это с помощью PC или сходить в соответствующую контору, а не принимать важных финансовых решений на ходу. "Для многих по-прежнему мобильные платежи удобны лишь в случае мелких покупок – оплатить парковку или взять чашку кофе", – отмечает директор по защите потребителей Федерации потребителей Америки Сьюзен Грант.

Таким образом, несмотря на то, что мобильные платежи сейчас – главный двигатель электронной коммерции во всём мире, в случае крупных покупок продавцам будет необходимо осуществлять определённые маркетинговые усилия, чтобы убедить потребителей в их безопасности и удобстве.

"Финансовые учреждения принимают к сведению растущее потребительское мобильное доверие и предоставляют клиентам возможность приобретать финансовые продукты через мобильник или браузер, – отметил специалист исследования мобильной активности компании Javelin Strategy & Research Дениел ван Дике.- Мы ожидаем, что увеличение доступности в сочетании с отложенным спросом вызовут значительное увеличение числа потребителей, использующих смартфоны и планшеты для открытия счетов в ближайшие годы".

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
11/02/2015
Маэль Гаве: Google и Facebook слишком много знают
Гендиректор Ozon.ru высказалась за госконтроль в области big data... Подробнее
09/02/2015
Инвестиции вложили в подгузники и еду
Фонд ru-Net с начала года сделал три инвестиции, все в игроков рынка электронной коммерции и только один из этих проектов - отечественный... Подробнее
09/02/2015
Потребители предпочитают онлайн-чаты
По данным исследования, уровень удовлетворенности выше среди тех покупателей, кто обращается за решением возникшей проблемы к средствам связи онлайн, нежели тех, кто делает это с помощью телефонного звонка... Подробнее
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции