Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мобильные платежи "толстеют"

Мобильные платежи "толстеют"

Почти половина мобильных пользователей в США совершает крупные покупки через мобильные устройства. По результатам исследования Princeton Survey Research Associates International, 49% обладателей смартфонов и планшетов используют их для приобретения ценных бумаг, автомобиля или даже ипотечного кредита.

Не удивительно, что большую часть таких покупок делают люди, уже обладающие определённым состоянием, в возрасте 30-49 лет. 58% представителей этой группы совершали их хотя бы раз. Респонденты до 29 лет, несмотря на очевидно большую техническую подкованность, еще не в состоянии делать серьезные покупки, а 29% признались, что они в семье не решают, на что потратить деньги.

А среди "пожилых" пользователей более 60% вообще никогда не делали крупных мобильных покупок. Их в большей степени беспокоит вопрос безопасности трансакций.  Американцы старшего поколения часто упоминали этот момент как основную причину того, что они не используют мобильные устройства для совершения крупных покупок. Об этом заявили 53% респондентов возрастом 65 лет и старше. Для сравнения, подобным же образом отвечали лишь 34% молодняка.

Второй по значимости фактор, удерживающий американцев от крупных мобильных покупок, это соображения удобства. 27% считают, что есть более простые способы, чтобы, например, взять ипотеку или купить акции, чем маленький экран телефона. Им удобней делать это с помощью PC или сходить в соответствующую контору, а не принимать важных финансовых решений на ходу. "Для многих по-прежнему мобильные платежи удобны лишь в случае мелких покупок – оплатить парковку или взять чашку кофе", – отмечает директор по защите потребителей Федерации потребителей Америки Сьюзен Грант.

Таким образом, несмотря на то, что мобильные платежи сейчас – главный двигатель электронной коммерции во всём мире, в случае крупных покупок продавцам будет необходимо осуществлять определённые маркетинговые усилия, чтобы убедить потребителей в их безопасности и удобстве.

"Финансовые учреждения принимают к сведению растущее потребительское мобильное доверие и предоставляют клиентам возможность приобретать финансовые продукты через мобильник или браузер, – отметил специалист исследования мобильной активности компании Javelin Strategy & Research Дениел ван Дике.- Мы ожидаем, что увеличение доступности в сочетании с отложенным спросом вызовут значительное увеличение числа потребителей, использующих смартфоны и планшеты для открытия счетов в ближайшие годы".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 20

Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует…
Маэль Гаве: Google и Facebook слишком много знают
Маэль Гаве: Google и Facebook слишком много знают

Гендиректор Ozon.ru высказалась за госконтроль в области big data
Инвестиции вложили в подгузники и еду
Инвестиции вложили в подгузники и еду

Фонд ru-Net с начала года сделал три инвестиции, все в игроков рынка электронной коммерции и только один из этих проектов - отечественный






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены