Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Потребители предпочитают онлайн-чаты

Потребители предпочитают онлайн-чаты

Онлайн-чаты являются самым эффективным инструментом для решения проблем с потребителями, именно им стоит отдавать предпочтение интернет-магазинам. По данным отчета J. D. Power "Удаленная помощь покупателю" (Wireless Customer Care study), если рассматривать ситуацию в общем, то самым эффективным каналом для решения проблемы является онлайн. Именно таким способом решения проблемы удовлетворены большинство пользователей, нежели, к примеру, с помощью телефонного звонка.

Как сообщает MediaPost, при анализе всех тех пользователей, кто решал проблему через онлайн, наиболее довольны результатами оказались те, кто делал это с помощью чата, а не через электронную почту или социальную сеть.

Такие предпочтения можно просто объяснить. Через онлайн-чат проблему можно решить намного более оперативно, чем, к примеру, дожидаясь ответа на почту или в соцсети. Не говоря уже о том, что иногда очень долго необходимо ждать телефонного соединения, а ответ оператора удобнее видеть, чем слышать.

"Стало намного проще общаться в Интернете, чем это было ранее. Представитель компании на другой стороне окна сразу же может предоставить конкретную информацию, а потребитель может выяснить то, что ищет", – заявил старший директор по практике телекоммуникаций в JD Power Кирк Парсонс.

В итоге количество людей, которые используют для общения со службой поддержки  онлайн-чаты, в последнее время регулярно увеличивается. К примеру, сейчас эта цифра составляет 55%, что на 12 процентных пунктов больше (п.п.), чем в прошлом году.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google проследит за открыванием рассылок
Google проследит за открыванием рассылок

Google Analytics добавил возможность отслеживания открываемости писем в рассылках, а также целевые действия внутри них
5 простых способов увеличить средний чек в интернет-магазине
5 простых способов увеличить средний чек в интернет-магазине

Обзор несложных маркетинговых трюков, которые все еще работают. Проверьте, может быть, вы зря упускаете их из виду

Подключиться к бонусной программе mnogo.ru

Приветствую, коллеги. Хочу подключить обычный магазин и интернет-магазин к mnogo.ru Сколько нужно платить и как происходит у них оплата? Нужно каждый месяц отчислять фиксированную сумму…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены