Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google проследит за открыванием рассылок

Google проследит за открыванием рассылок

Google Analytics добавил возможность отслеживания открываемости писем в рассылках, а также целевые действия внутри них.

В частности, сервис позволит маркетологам отслеживать переходы по ссылкам в письмах, поведение пользователей из рассылок на сайте и другие конверсионные действия.

В Google Analytics уверены, что электронная почта является универсальным инструментом, позволяющим бизнесу выстраивать отношения с пользователями как сайта, так и мобильного приложения. Протокол измерений (Measurement Protocol) позволяет отслеживать эффективность электронной почты, а затем отправлять полученные о кликах и открытиях данные на сервера Analytics.

Передача информации осуществляется по HTTP-протоколу. Именно он и является тем инструментом, который позволяет настраивать гибкий мониторинг рекламных кампаний.

В то же время сервис предупреждает о том, что загружать информацию о личных данных пользователя (почта, имя, адрес и т.д.) в сервис запрещено. И это оговорено в протоколе безопасности.

Директор по развитию клиентской сети Kokoc.com Иван Красюк в комментарии SearchEngines.ru отметил, что это отличное нововведение. По словам специалиста, технические возможности отслеживать эффективность рассылок существуют уже давно, однако нововведение Analytics позволит привязать отслеживаемую информацию к конкретному UserID пользователя, что даст возможность следить за всей историей взаимодействия клиента и сайта компании.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Потребители предпочитают онлайн-чаты
Потребители предпочитают онлайн-чаты

По данным исследования, уровень удовлетворенности выше среди тех покупателей, кто обращается за решением возникшей проблемы к средствам связи онлайн, нежели тех, кто делает это с…
5 простых способов увеличить средний чек в интернет-магазине
5 простых способов увеличить средний чек в интернет-магазине

Обзор несложных маркетинговых трюков, которые все еще работают. Проверьте, может быть, вы зря упускаете их из виду

Подключиться к бонусной программе mnogo.ru

Приветствую, коллеги. Хочу подключить обычный магазин и интернет-магазин к mnogo.ru Сколько нужно платить и как происходит у них оплата? Нужно каждый месяц отчислять фиксированную сумму…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены