подписка
Подписаться
09/02/2015

Google проследит за открыванием рассылок

Google проследит за открыванием рассылок

Google Analytics добавил возможность отслеживания открываемости писем в рассылках, а также целевые действия внутри них.

В частности, сервис позволит маркетологам отслеживать переходы по ссылкам в письмах, поведение пользователей из рассылок на сайте и другие конверсионные действия.

В Google Analytics уверены, что электронная почта является универсальным инструментом, позволяющим бизнесу выстраивать отношения с пользователями как сайта, так и мобильного приложения. Протокол измерений (Measurement Protocol) позволяет отслеживать эффективность электронной почты, а затем отправлять полученные о кликах и открытиях данные на сервера Analytics.

Передача информации осуществляется по HTTP-протоколу. Именно он и является тем инструментом, который позволяет настраивать гибкий мониторинг рекламных кампаний.

В то же время сервис предупреждает о том, что загружать информацию о личных данных пользователя (почта, имя, адрес и т.д.) в сервис запрещено. И это оговорено в протоколе безопасности.

Директор по развитию клиентской сети Kokoc.com Иван Красюк в комментарии SearchEngines.ru отметил, что это отличное нововведение. По словам специалиста, технические возможности отслеживать эффективность рассылок существуют уже давно, однако нововведение Analytics позволит привязать отслеживаемую информацию к конкретному UserID пользователя, что даст возможность следить за всей историей взаимодействия клиента и сайта компании.

Прокомментировать
Читайте также
Danila Kononenko
18/03/2015
Онлайн-консультант на сайте. 11
view4shop:

ChatHelp либо Siteheart. Оба бесплатные.

Не соглашусь. Как правило - если бесплатные, то функционально они урезаны. И придется искать человека, который сможет допилить под компанию. Свернуть
view4shop:ChatHelp либо Siteheart. Оба бесплатные. Не соглашусь. Как правило - если бесплатные, то функционально они урезаны. И придется искать человека, который сможет допилить под комп Еще...
09/02/2015
Потребители предпочитают онлайн-чаты
По данным исследования, уровень удовлетворенности выше среди тех покупателей, кто обращается за решением возникшей проблемы к средствам связи онлайн, нежели тех, кто делает это с помощью телефонного звонка... Подробнее
Саргис Арутюнян, эксперт по электронной коммерции
05/02/2015
5 простых способов увеличить средний чек в интернет-магазине
Обзор несложных маркетинговых трюков, которые все еще работают. Проверьте, может быть, вы зря упускаете их из виду... Подробнее
olek07
29/01/2015
Подключиться к бонусной программе mnogo.ru 1
Приветствую, коллеги.

Хочу подключить обычный магазин и интернет-магазин к mnogo.ru
Сколько нужно платить и как происходит у них оплата? Нужно каждый месяц отчислять фиксированную сумму или какой-то процент от продаж? Как с выплатами бонусов? Какой ПО нужно установить на сайте ИМ и на кассовых аппаратах?
Спасибо. Свернуть
Приветствую, коллеги. Хочу подключить обычный магазин и интернет-магазин к mnogo.ru Сколько нужно платить и как происходит у них оплата? Нужно каждый месяц отчислять фиксированную сумм Еще...
28/01/2015
Что год грядущий нам готовит
Компания Mindshare подготовила прогноз главных потребительских трендов 2015 года. Поведение пользователей меняется, у них появляются новые потребности, которые нужно предугадывать и им соответствовать, чтобы победить в конкурентной борьбе... Подробнее