Google проследит за открыванием рассылок
Google Analytics добавил возможность отслеживания открываемости писем в рассылках, а также целевые действия внутри них.
В частности, сервис позволит маркетологам отслеживать переходы по ссылкам в письмах, поведение пользователей из рассылок на сайте и другие конверсионные действия.
В Google Analytics уверены, что электронная почта является универсальным инструментом, позволяющим бизнесу выстраивать отношения с пользователями как сайта, так и мобильного приложения. Протокол измерений (Measurement Protocol) позволяет отслеживать эффективность электронной почты, а затем отправлять полученные о кликах и открытиях данные на сервера Analytics.
Передача информации осуществляется по HTTP-протоколу. Именно он и является тем инструментом, который позволяет настраивать гибкий мониторинг рекламных кампаний.
В то же время сервис предупреждает о том, что загружать информацию о личных данных пользователя (почта, имя, адрес и т.д.) в сервис запрещено. И это оговорено в протоколе безопасности.
Директор по развитию клиентской сети Kokoc.com Иван Красюк в комментарии SearchEngines.ru отметил, что это отличное нововведение. По словам специалиста, технические возможности отслеживать эффективность рассылок существуют уже давно, однако нововведение Analytics позволит привязать отслеживаемую информацию к конкретному UserID пользователя, что даст возможность следить за всей историей взаимодействия клиента и сайта компании.
ChatHelp либо Siteheart. Оба бесплатные.
Не соглашусь. Как правило - если бесплатные, то функционально они урезаны. И придется искать человека, который сможет допилить под компанию. Свернуть
Хочу подключить обычный магазин и интернет-магазин к mnogo.ru
Сколько нужно платить и как происходит у них оплата? Нужно каждый месяц отчислять фиксированную сумму или какой-то процент от продаж? Как с выплатами бонусов? Какой ПО нужно установить на сайте ИМ и на кассовых аппаратах?
Спасибо. Свернуть