Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Продажи на мировом рынке ecommerce уверенно растут

Три четверти онлайн-ритейлеров Федерации розничной торговли (Forrester State of Retailing объединяет магазины более чем 45-ти стран мира) зафиксировали рост продаж выше, чем на 10% в 2014 году, а более четверти из них – даже выше 25%. Совокупная выручка осталась без изменений у 3%, и на то, что их валовый объем снизился, посетовали только 5% респондентов. Так сообщает Finances.com, ссылаясь на результаты последнего ежегодного исследования "Состояние рынка онлайн-ритейла 2015", которое предоставили аналитическое агентство Forrester Research в сотрудничестве с Shop.org.

Почти половина представителей интернет-магазинов сообщили о том, что у них в планах на 2015 год – развитие омниканальности.

Почти четверо из десяти ритейлеров намерены также заняться оптимизацией своей маркетинговой стратегии, направленной, в основном, на удержание клиентов. И это несмотря на то, что немногим менее половины ритейлеров отметили увеличение стоимости заказа для привлечения каждого нового покупателя (costperorder или CPO), в среднем она составила 51 доллар, утверждается в отчете. Впрочем, аналитики зафиксировали хорошую динамику по другим показателям. 71% онлайн-магазинов отметил рост конверсии, увеличились также коэффициент повторных покупателей на 52% и средний чек на 46%.

Более 56% от всей выборки считают основным направлением на будущий год – развитие мобильной коммерции. Для сравнения динамики – этот показатель в начале 2014 года, согласно опросу был равен 53%. Ритейлеры намерены улучшить процедуру оформления заказов с мобильных устройств, также заявили о желании заняться разработками, которые позволят покупателям выяснять наличие интересующих их товаров и предоставят возможность видеть на карте ближайшие торговые точки. Примечательно, что при этом, компании редко упоминали создание мобильных приложений в своих приоритетах из-за высокой стоимости таких разработок, в сравнении с простой адаптацией своих сайтов под мобильные браузеры.

Несмотря на общий тренд, который констатируют практически все аналитики за последние два года, опрошенные компании не впечатлили своими данными о том, насколько плотно они занимаются развитием мобильной коммерции сейчас. В среднем в каждой компании выделено для этого около 3 человек. Однако, восемь из десяти ритейлеров намерены на 20% увеличить инвестиции в развитие мобильной коммерции в этом году.

Опрос проводился в ноябре-декбаре 2014 года, в нем принял участие 71 крупный онлайн-магазин, более половины из них являются мультиканальными. Компании мониторят рынок уже десять лет. Специалисты опрашивают, как правило, руководителей интернет-магазинов, изучая представленные цифры за прошедшее время, а также все маркетинговые планы компаний на будущий год. Целью исследования обычно является выявление трендов и новых технологий, а, также, определяется влияние, которое они оказывают на торговлю в Сети в целом.

 

Forrester State of Retailing Online



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 20

Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует…
Онлайн-сексшоп: формула успеха
Онлайн-сексшоп: формула успеха

В канун 14 февраля компания RedHelper провела опрос среди магазинов-клиентов, торгующих товарами для взрослых. 78% из 502 опрошенных сайтов-продавцов отметили популярность такого способа связи, как…

Facebook все глубже уходит в есommerce

Страницы торговцев станут более структурированными и станут напоминать интернет-магазин. Можно будет добавить в соответствующие поля фотографию товара, описание, цену и место доставки






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены