подписка
Подписаться
24/12/2010

SaaS-платформа для е-торговли замахнулась на гипермаркеты

Платформа "Шопиум", предоставляющая инструментарий для создания интернет-магазинов с оплатой по подписке, обновила линейку тарифов. Бесплатный тарифный план позволяет разместить на сайте до 50 позиций товара (вместо десяти, как было ранее), а самый дорогой тариф ("Гипермаркет") имеет ограничение в 50 тыс. наименований.



В самом простом платном тарифе ("Лоток") добавилась возможность подключения собственного домена и опция фасетной навигации по каталогу товаров. Кроме того, пользователю любого тарифа доступны функции импорта товаров из .XLS и .CSV файлов, выгрузки прайс-листов в "Яндекс.Маркет", продажи без регистрации, поддержка по электронной почте, защищенный доступ (SSL) в админпанель, а также авторизация по аккаунту Google, "Яндекс" или "В контакте".



В следующем году разработчики платформы планируют запустить возможность управления магазином в оффлайновом режиме, добавить в систему внутренние баннеры, купоны на скидку и "личный кабинет" покупателя, внедрить функционал для учета звонков с помощью кода клиента. Также предполагается разработать возможность персонализации и экспорта клиентов, обеспечить интеграцию с "1С", прием онлайн-платежей, дополнительные опции управления счетами на оплату, расположением товаров на сайте и параметрами для SEO-оптимизации. В число запланированных новшеств также входит разделение прав пользователей, SSL при оформлении заказа и даже поведенческий таргетинг (генерация предложений на основе действий пользователя).



Первые 30 дней после подключения к платному тарифу возможности платформы доступны бесплатно. Минимальная абонплата за использование "Шопиума", с ограничением в 300 наименований товара, составляет 95 гривен (примерно 365 рублей) в месяц. Самый дорогой тарифный план обойдется в 1995 гривен (порядка 7655 рублей) ежемесячно. Но есть ли смысл в создании интернет-магазина с каталогом до 50 тыс. позиций по модели SaaS? Да и выдержит ли продукт, доступный по подписке, магазины с ассортиментом такой величины?

Прокомментировать
Читайте также
Николай Полушкин
Директор, DIUS
21/12/2020
Какую CMS выбрать для интернет-магазина: плюсы и минусы платформ
В этой статье расскажем, что важно при выборе CMS для интернет-магазина, в чем разница между платными и бесплатными системами, а также рассмотрим 6 самых популярных движков для онлайн-торговли... Подробнее
eugen0077
22/01/2011
Виртуальный сервер для магазина 10
http://hostlife.net рекомендую, уже год пользуюсь!
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
24/12/2010
Заказчики веб-сайтов не понимают разработчиков
Только 40% российских компаний, имеющих опыт заказа интернет-сайтов, считают рынок веб-услуг "цивилизованным". Только 6% уверены в прозрачности формирования цен на услуги. Такие результаты приводятся в отчете по исследованию российского рынка веб-разработки, проведенного порталом Webprofessionals.ru и журналом "Интернет в цифрах"... Подробнее
23/12/2010
"1С-Битрикс" протестирует сайты клиентов
Компания-разработчик решений для управления веб-проектами и корпоративными порталами открывает экспертную лабораторию "1С-Битрикс". Лаборатория будет проводить оценку и комплексный анализ конфигурации серверов, а также проверку качества разработанных проектов.... Подробнее
22/12/2010
"Амиро" выпускает подарочный набор
Коллегам, знакомым и просто хорошим людям можно подарить почти готовый сайт на "движке" Amiro.CMS. В составе подарка: лицензия на систему управления контентом Amiro.CMS любой редакции, заранее заданная структура сайта и текстовый контент, один из 200 шаблонов дизайна, бесплатная регистрация доменного имени и хостинг на срок от 1 до 6 месяцев (в зависимости от версии "движка")... Подробнее