подписка
Подписаться
Вся инфолента
03/11/2011
Государственной машиной по интернет-торговле
Вступление в силу нового закона "О внутренней торговле" на Украине было принято неоднозначно. Больше года до этого события предприниматели, журналисты и блогеры, знакомясь с законопроектами, плодили в Интернете сотни статей о том, что принятие закона кабинетом Министров сделает ведение интернет-торговли почти невозможным. Тем не менее, закон уже действует, а онлайн-продажи продолжают расти. В чем же дело? ... Подробнее
02/11/2011
Умные системы для умного маркетинга
Привлечение клиентов, активно использующих цифровые технологии при выборе своих предпочтений, должно строиться на автоматизированном маркетинге, как считают аналитики корпорации IBM. На сегодняшний день компания предлагает своим партнерам сервисы, помогающие анализировать спрос, повышать конверсию и укреплять лояльность посетителей, делая бизнес более клиентоориентированным. ... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
02/11/2011
На картинке – хорошо, а вживую – лучше
Невозможность детального осмотра товара перед его покупкой – недостаток интернет-магазинов, который в значительной степени препятствует их развитию, как считают аналитики агентства РБК.research. По этой причине покупатели менее склонны приобретать в Сети дорогостоящие товары, предметы длительного пользования, а также товары, для оценки которых нужна примерка (одежда, обувь, экипировка и т.п.). ... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
02/11/2011
Интернет-магазин возьмется за обучение клиентов
Всех посетителей офлайн-салона интернет-магазина Celler.ru ведущие консультанты компании научат пользоваться сотовыми телефонами. В условиях конкуренции, когда все интернет-магазины предлагают примерно одинаковый набор товаров по схожим ценам, Celler.ru делает ставку на компетентный сервис, активно рекламируя возможности своих консультантов в рамках акции. ... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
02/11/2011
Налоги ИП будут платиться сами
Пользователям онлайн-бухгалтерии "Моё дело" теперь доступна автоматическая оплата налогов через "Яндекс.Деньги". Данные для формирования квитанций берутся из базы данных "Моё дело", что гарантирует корректность заполнения всех полей, в то время как деньги снимаются с виртуального кошелька пользователя "Яндекс.Денег".... Подробнее
02/11/2011
Ritm-Z и "Мое дело" обменялись скидками для клиентов
Аутсорсинговая компания по обслуживанию интернет-магазинов Ritm-Z объявила о запуске новой партнерской программы совместно с сервисом по ведению онлайн-бухгалтерии "Мое дело". Теперь для тех, кто является клиентом обеих компаний, предоставляется скидка в размере 10% на все услуги. ... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
02/11/2011
Смошники говорят "нет" грязным методам работы в соцсетях
В опубликованном на сервисе Хабрахабр пресс-релизе сообщается, что пять рекламных агентств, работающих в сфере продвижения в социальных медиа, объявили о начале совместного сотрудничества для разработки правил работы в соцсетях и блогосфере. Основной целью объединения усилий является прекращение использования черных методов и стремление сделать услуги более прозрачными и чистыми.... Подробнее
02/11/2011
Доставка заказов с компанией Logibox стала удобней
Каждый покупатель, заказавший товары в интернет-магазине с доставкой через почтомат Logibox, теперь сможет оплатить его на сайте системы доставки при помощи карт Visa и MasterCard. Данное предложение интернет-эквайринга, по мнению Logibox, должно сделать процесс доставки для интернет-покупателей еще удобнее и повысить конкурентные преимущества компании. ... Подробнее
02/11/2011
"Связной" на волне успеха
Группа компаний "Связной" представила обзор финансовой отчетности за первое полугодие 2011 года. Согласно полученным данным, все ключевые показатели компании продемонстрировали положительную динамику, значительно превысив цифры прошлогоднего отчета за 1-е полугодие 2010 года. ... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
01/11/2011
Где он - идеальный копирайтер?
Где искать исполнителя, который сможет выдержать верный с точки зрения клиента баланс между качеством работы, сроками ее исполнения и стоимостью?... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент