Сергей Спивак возглавил Internest
Сергей Спивак, специалист по медиапланированию в Рунете, занял пост генерального директора группы компаний Internest, сообщается в официальном пресс-релизе. В ближайшее время он будет развивать два ключевых бренда холдинга – оператора селективной рекламы "Соловей" и системы управления интернет-рекламой AdRiver.
С приходом на новое место работы генеральному директору, в прошлом возглавлявшему "Рекламное агентство i-guru", предстоит решить ряд задач:
– организовать внутреннюю структуру холдинга;
– повысить юзабилити веб-интерфейсов систем AdRiver и "Соловей";
– развить продуктовую линейку;
– усовершенствовать таргетинги, построенные на основе самообучающихся математических моделей.
"Технологии, которые внедряет Internest сегодня, станут стандартом интернет-рекламы завтра. Для меня переход в Internest – это возможность не только активно участвовать в жизни рынка интернет-рекламы, но и непосредственно влиять на его будущее. Свою задачу я вижу в том, чтобы превратить передовые рекламные разработки холдинга в ряд законченных рекламных продуктов, отвечающих насущным потребностям рекламодателей", – пояснил Сергей Спивак.
Готовы объединиться с кем-нибудь и снять офисное помещение на несколько кабинетов вместе. Свернуть