подписка
Подписаться
Вся инфолента
07/09/2010
"Электронная торговля - 2010": несомненно, стоит участвовать
14-15 октября в Москве состоится крупнейшее событие года для всех владельцев и сотрудников онлайн-магазинов, заинтересованных в увеличении продаж и оптимизации издержек. В этом году конференция "Электронная торговля" охватит практически все республики бывшего СССР. Ожидается, что общее число участников конференции превысит 500 человек... Подробнее
07/09/2010
Выручка "EMS Почта России" обгоняет рынок
За первую половину 2010 года доходы крупнейшего в стране оператора экспресс-доставки увеличились на 36%, тогда как оборот рынка вырос на 12%. За первое полугодие "EMS Почта России" доставила более 2 млн. отправлений, получив 1,1 млрд. рублей выручки. Объем всего российского рынка экспресс-доставки за I полугодие превысил 6 млрд. рублей. К концу года компания хочет занять не менее 20% рынка... Подробнее
07/09/2010
Какие SEO-компании лучше обслуживают клиентов?
Интернет-издание SEOnews.ru составило V рейтинг "SEO глазами клиентов", при подготовке которого было опрошено почти 600 клиентов, сотрудничающих с 19 компаниями, оказывающими услуги поискового продвижения. По сравнению с рейтингом 2008 года, в пятерке лучших остались 3 компании из пяти... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
07/09/2010
Домены .РФ: аукциона не будет
Координационный центр домена .RU намерен ввести фиксированный тариф на регистрацию кириллических доменов. Ранее предполагалось, что после завершения этапа приоритетной регистрации доменные имена будут распределяться в ходе голландского аукциона со стартовой ценой в 10 млн. рублей. Ставка, предложенная на заседании Координационного совета - 5 тыс. рублей. Это много, считает ФАС... Подробнее
07/09/2010
Call-центр "ТелеГорода" перешел на единый номер
Когда число обращений в интернет-магазин достигло 200 в сутки, петербургский интернет-магазин "ТелеГород" оптимизировал свой call-центр: расширил штат операторов и обзавелся единым многоканальным телефонным номером. Ожидается, что новый сервис приема входящих звонков повысит качество обслуживания потребителей и минимизирует число упущенных обращений... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
07/09/2010
В мировую экономику - через е-коммерцию
Министерство связи и информации Республики Казахстан готово поддержать инициативы, направленные на повышение доверия к местной интернет-торговле – такие, как создание Ассоциации "Надежный магазин". Другая проблема – отсутствие удобных способов онлайн-оплаты заказанных товаров – должна решиться после принятия соответствующего закона, регламентирующего статус электронных денег... Подробнее
Алексей Ровдо, Директор по развитию интернет-супермаркета ПО Softkey
06/09/2010
Управление компанией в условиях динамичного рынка
Мне кажется, что нужно говорить не о мерах, которые принимаются для решения проблем роста, а о мерах, которые принимаются до того, как проблемы возникли, чтобы этот рост не останавливался в самый неподходящий момент. И говорить нужно не о том, что вы внедрили, чтобы решить проблемы, а говорить нужно о том, что вы сделали, чтобы этих проблем не возникло. Вы должны предугадывать эти проблемы и решать их до того, как они станут влиять непосредственно на ваш бизнес и замедлять его рост... Подробнее
06/09/2010
"EMS Почта России" добивается единых стандартов в СНГ
Организация хочет стандартизировать услуги международной экспресс-почты EMS в странах-участниках Регионального содружества в области связи (РСС). Содружество объединяет администрации почтовой связи из 12 стран: Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Украины... Подробнее
06/09/2010
"МойСклад" теперь и на площадке СКБ Контур
Абоненты федеральной компании СКБ Контур могут бесплатно попробовать "МойСклад", принципиально новое SaaS-решение для автоматизации торговых и складских операций. "МойСклад" - первый сервис сторонних разработчиков, размещенный на "Портале веб-решений" СКБ Контур. Ранее на площадке публиковались только собственные продукты компании: "Контур-Экстерн", "Норматив" и другие... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
06/09/2010
"КупиКупон" сотрудничает с телевидением
Сервис коллективных покупок продает билеты на съемки программы "ПрожекторПерисХилтон" за 50% от обычной цены, первая распродажа стартовала 6 сентября. В дальнейшем представители "КупиКупон" обещают добавить в ассортимент "проходки" на другие популярные телешоу... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент