подписка
Подписаться
26/01/2011

"Манго Телеком" увеличивает ассортимент номеров

Интернет-магазин оператора продает прямые московские (коды 495 и 499), прямые петербургские (код 812) и федеральные номера для бесплатных "горячих линий" (8-800). Все телефонные номера являются многоканальными, включают в себя ряд интеллектуальных сервисов и возможностей офисной АТС бизнес-класса.



Клиентам "Манго-Офис" доступны следующие услуги: организация конференц-связи, запись разговоров, переадресация звонка на SIP и Skype, голосовое меню IVR, гибкая маршрутизация вызовов и т.д. При переезде офиса все номера сохраняются за абонентом.



Как отмечают представители "Манго-Телеком", в расширенном ассортименте онлайн-магазина представлены простые, "серебряные", "золотые" и "платиновые" телефонные номера.

Прокомментировать
Читайте также
Figu
03/02/2011
Напомнить про товары в коризну 15
ponch:

хахахаххаа )))))
"Возможно, вам одиноко, и мы сможем подобрать для вас другую услугу"

О! Видите как! Вы не удалите такое письмо сразу, а оно вас успеет улыбнуть и вы может быть даже напишите какой-то ответ. И я вас уверяю, такой магазин вы запомните на долгие годы и вполне возможно купите в нём ещё ни один вибратор...

Магазин, который хочет не быть похожим на другие должен иметь свой стиль, своё лицо и своё настроение! И в том числе свои уведомления.

Ну, естественно, где-то Б.Питт будет уместен, а где-то нет. У всех разная тематика и подход должен быть разный.

P.S. Я частенько звоню во всякие call центры и ОЧЕНЬ редко встречаю нормальное человеческое общение. Почти везде всё роботизировано и такое ощущение что менеджерам даже улыбаться по телефону запрещают.

Что-то мы отошли от темы... молчу :) Свернуть
ponch:хахахаххаа ))))) "Возможно, вам одиноко, и мы сможем подобрать для вас другую услугу" О! Видите как! Вы не удалите такое письмо сразу, а оно вас успеет улыбнуть и вы може Еще...
28/01/2011
"Водовоз.ru" выпустил приложение для iPhone
Клиенты интернет-магазина смогут использовать бесплатное мобильное приложение для просмотра каталога товаров и оформления онлайн-заказов. Меню программы загружается при интернет-соединении, обновление ассортимента производится 2 раза в месяц. Новинка доступна для скачивания в онлайн-магазине Apple App Store... Подробнее
kuzmin
27/01/2011
В чем может быть причина? Не подозрительно ли? 23
mersi:

если же заказывают по телефону - то оператор говорит: "Ой, извините, этого товара нет в наличии".

А как вы их по телефону определяете?
25/01/2011
В "Твиттере" появился микроблог App Store
Интернет-магазин мобильных приложений, недавно преодолевший планку в 10 млрд. загрузок, обзавелся новым каналом коммуникации. В микроблоге Apple App Store будут размещаться анонсы новых товаров, акций и скидок, а также другая информация... Подробнее
24/01/2011
Только 1% "мобильных" пользователей покупает онлайн
2010-й называли "годом взрывного роста мобильного шопинга", но покупателей в "мобинете" все еще немного - большинство потенциальных покупателей использует свои телефоны для сбора информации перед покупкой. Согласно данным нового исследования Internet Retailer, лишь 1% потребителей в США использует мобильные устройства для заказа товаров. Четыре процента опрошенных заказывают товары с офисных ПК, 95% покупают с домашних компьютеров... Подробнее