Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Напомнить про товары в коризну



Ссылка на сообщение windtalker


Кто через какое время напоминает/шлет предложение клиентам которые добавили товар в корзину, но не оформили заказ?



Ссылка на сообщение Rodan


мы напоминаем



Ссылка на сообщение Figu


Если речь про e-mail, то в полночь. И напомнить, что товар превратится в тыкву... если клиент не соизволит его забрать.

Ну или как-то ещё. Надо делать с юмором, ведь СПАМ он и в Африке СПАМ и если ваше письмо будет такое же однотипное как и у соседа, то никто его попросту не заметит и во внимание не примет.



Ссылка на сообщение Alexej69


В разумные сроки. Желательно сразу, если поняли, что у человека проблемы. Кстати, и поинтересоваться, какие проблемы.Конечно , желательно максимально доброжелательно." Может быть, наш сотрудник может помочь вам завершить заказ?" И предлагаем позвонить нам и сделать заказ в устной форме.



Ссылка на сообщение ponch


Блин, а через какой движок вы это видите? У меня такой функции нет.



Ссылка на сообщение Figu


ponch:

Блин, а через какой движок вы это видите? У меня такой функции нет.

Это всё подходит только для зарегистрированных у вас клиентов, т.к. если клиент не зарегистрирован у вас не будет его e-mail адреса или телефона.
Функция эта реализуется не сложно, дублированием в базу данных корзины (т.е. писать заказ не только в cookie). Самый элементарный вариант (1 строка кода) это при каждом добавлении или удалении товара в корзину отправлять уведомление вам на e-mail. Затем сортируете по темам и смотрите кто что добавлял и удалял. Рассылаете уведомления или спец предложения (типа: Вы хотели купить Утюг, но удалили его из вашей корзины...Вам не понравилась цена? Давайте мы предложим вам его со скидкой!) ... C mail() конечно тупо получается, но зато вы видите всё что происходит в корзине не прибегая к сложному программированию.

Ну что-то типа того.



Ссылка на сообщение Alexej69


У меня Шоп Рент. Там есть специальная функция сортировки заказов. Не могу сказать, что она идеальна, но иногда это работает вполне.И, конечно, это возможно, если только человек оставил тел или электронку...Не уверен, что по этим клиентам имеет смысл предлагать более дешёвый товар или уникальные предложения. Люди удаляют товар из корзины по разным причинам, и элемент "большой брат следит за тобой" не делает клиентов сильно лояльными.



Ссылка на сообщение Figu


Alexej69:

и элемент "большой брат следит за тобой" не делает клиентов сильно лояльными

C этим трудно не согласиться. Я привёл лишь пример. И всё же уведомления о забытых в корзине товарах отправлять можно, а может быть даже и нужно. ИМХО.



Ссылка на сообщение Dmitry Lebedev


Figu:

Самый элементарный вариант (1 строка кода) это при каждом добавлении или удалении товара в корзину отправлять уведомление вам на e-mail


Подходит только при очень низком количество заказов. Мы даже отключили дублирование сообщений о новых заказах.

С уважением,
Дмитрий Лебедев



Ссылка на сообщение Figu


Dmitry Lebedev:

Подходит только при очень низком количество заказов. Мы даже отключили дублирование сообщений о новых заказах.

Вам пора роботизированные линии сборки ставить, как в фармацевтических крупных конторах типа "Протек" :wink:



Ссылка на сообщение Dmitry Lebedev


Figu:

Вам пора роботизированные линии сборки ставить, как в фармацевтических крупных конторах типа "Протек"


Да я уже понял, что перегнул :))

С уважением,
Дмитрий Лебедев



Ссылка на сообщение ponch


Цитата:

элемент "большой брат следит за тобой" не делает клиентов сильно лояльными.


Да, не думаю, что меня бы обрадовал такой имейл "Мы заметили, что вы положили в корзину розовый вибратор с усиками, но не оформили заказ. Возможно, мы сможем подобрать вам другую модель?"



Ссылка на сообщение Figu


ponch:

Да, не думаю, что меня бы обрадовал такой имейл "Мы заметили, что вы положили в корзину розовый вибратор с усиками, но не оформили заказ. Возможно, мы сможем подобрать вам другую модель?"

А что если в ответе будет "Возможно, мы сможем провести с вами вечер и без этого устройства? Б. Питт."

На мой взгляд, всё относительно...



Ссылка на сообщение ponch


хахахаххаа )))))

"Возможно, вам одиноко, и мы сможем подобрать для вас другую услугу"



Ссылка на сообщение Figu


ponch:

хахахаххаа )))))
"Возможно, вам одиноко, и мы сможем подобрать для вас другую услугу"

О! Видите как! Вы не удалите такое письмо сразу, а оно вас успеет улыбнуть и вы может быть даже напишите какой-то ответ. И я вас уверяю, такой магазин вы запомните на долгие годы и вполне возможно купите в нём ещё ни один вибратор...

Магазин, который хочет не быть похожим на другие должен иметь свой стиль, своё лицо и своё настроение! И в том числе свои уведомления.

Ну, естественно, где-то Б.Питт будет уместен, а где-то нет. У всех разная тематика и подход должен быть разный.

P.S. Я частенько звоню во всякие call центры и ОЧЕНЬ редко встречаю нормальное человеческое общение. Почти везде всё роботизировано и такое ощущение что менеджерам даже улыбаться по телефону запрещают.

Что-то мы отошли от темы... молчу :)






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены