26/01/2011
Кто через какое время напоминает/шлет предложение клиентам которые добавили товар в корзину, но не оформили заказ?
26/01/2011
Если речь про e-mail, то в полночь. И напомнить, что товар превратится в тыкву... если клиент не соизволит его забрать.
Ну или как-то ещё. Надо делать с юмором, ведь СПАМ он и в Африке СПАМ и если ваше письмо будет такое же однотипное как и у соседа, то никто его попросту не заметит и во внимание не примет.
Ну или как-то ещё. Надо делать с юмором, ведь СПАМ он и в Африке СПАМ и если ваше письмо будет такое же однотипное как и у соседа, то никто его попросту не заметит и во внимание не примет.
31/01/2011
В разумные сроки. Желательно сразу, если поняли, что у человека проблемы. Кстати, и поинтересоваться, какие проблемы.Конечно , желательно максимально доброжелательно." Может быть, наш сотрудник может помочь вам завершить заказ?" И предлагаем позвонить нам и сделать заказ в устной форме.
31/01/2011
ponch:
Блин, а через какой движок вы это видите? У меня такой функции нет.
Блин, а через какой движок вы это видите? У меня такой функции нет.
Это всё подходит только для зарегистрированных у вас клиентов, т.к. если клиент не зарегистрирован у вас не будет его e-mail адреса или телефона.
Функция эта реализуется не сложно, дублированием в базу данных корзины (т.е. писать заказ не только в cookie). Самый элементарный вариант (1 строка кода) это при каждом добавлении или удалении товара в корзину отправлять уведомление вам на e-mail. Затем сортируете по темам и смотрите кто что добавлял и удалял. Рассылаете уведомления или спец предложения (типа: Вы хотели купить Утюг, но удалили его из вашей корзины...Вам не понравилась цена? Давайте мы предложим вам его со скидкой!) ... C mail() конечно тупо получается, но зато вы видите всё что происходит в корзине не прибегая к сложному программированию.
Ну что-то типа того.
31/01/2011
У меня Шоп Рент. Там есть специальная функция сортировки заказов. Не могу сказать, что она идеальна, но иногда это работает вполне.И, конечно, это возможно, если только человек оставил тел или электронку...Не уверен, что по этим клиентам имеет смысл предлагать более дешёвый товар или уникальные предложения. Люди удаляют товар из корзины по разным причинам, и элемент "большой брат следит за тобой" не делает клиентов сильно лояльными.
31/01/2011
Alexej69:
и элемент "большой брат следит за тобой" не делает клиентов сильно лояльными
и элемент "большой брат следит за тобой" не делает клиентов сильно лояльными
C этим трудно не согласиться. Я привёл лишь пример. И всё же уведомления о забытых в корзине товарах отправлять можно, а может быть даже и нужно. ИМХО.
31/01/2011
Figu:
Самый элементарный вариант (1 строка кода) это при каждом добавлении или удалении товара в корзину отправлять уведомление вам на e-mail
Самый элементарный вариант (1 строка кода) это при каждом добавлении или удалении товара в корзину отправлять уведомление вам на e-mail
Подходит только при очень низком количество заказов. Мы даже отключили дублирование сообщений о новых заказах.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
31/01/2011
Dmitry Lebedev:
Подходит только при очень низком количество заказов. Мы даже отключили дублирование сообщений о новых заказах.
Подходит только при очень низком количество заказов. Мы даже отключили дублирование сообщений о новых заказах.
Вам пора роботизированные линии сборки ставить, как в фармацевтических крупных конторах типа "Протек"
31/01/2011
Figu:
Вам пора роботизированные линии сборки ставить, как в фармацевтических крупных конторах типа "Протек"
Вам пора роботизированные линии сборки ставить, как в фармацевтических крупных конторах типа "Протек"
Да я уже понял, что перегнул )
С уважением,
Дмитрий Лебедев
31/01/2011
Цитата:
элемент "большой брат следит за тобой" не делает клиентов сильно лояльными.
элемент "большой брат следит за тобой" не делает клиентов сильно лояльными.
Да, не думаю, что меня бы обрадовал такой имейл "Мы заметили, что вы положили в корзину розовый вибратор с усиками, но не оформили заказ. Возможно, мы сможем подобрать вам другую модель?"
03/02/2011
ponch:
Да, не думаю, что меня бы обрадовал такой имейл "Мы заметили, что вы положили в корзину розовый вибратор с усиками, но не оформили заказ. Возможно, мы сможем подобрать вам другую модель?"
Да, не думаю, что меня бы обрадовал такой имейл "Мы заметили, что вы положили в корзину розовый вибратор с усиками, но не оформили заказ. Возможно, мы сможем подобрать вам другую модель?"
А что если в ответе будет "Возможно, мы сможем провести с вами вечер и без этого устройства? Б. Питт."
На мой взгляд, всё относительно...
03/02/2011
ponch:
хахахаххаа )))))
"Возможно, вам одиноко, и мы сможем подобрать для вас другую услугу"
хахахаххаа )))))
"Возможно, вам одиноко, и мы сможем подобрать для вас другую услугу"
О! Видите как! Вы не удалите такое письмо сразу, а оно вас успеет улыбнуть и вы может быть даже напишите какой-то ответ. И я вас уверяю, такой магазин вы запомните на долгие годы и вполне возможно купите в нём ещё ни один вибратор...
Магазин, который хочет не быть похожим на другие должен иметь свой стиль, своё лицо и своё настроение! И в том числе свои уведомления.
Ну, естественно, где-то Б.Питт будет уместен, а где-то нет. У всех разная тематика и подход должен быть разный.
P.S. Я частенько звоню во всякие call центры и ОЧЕНЬ редко встречаю нормальное человеческое общение. Почти везде всё роботизировано и такое ощущение что менеджерам даже улыбаться по телефону запрещают.
Что-то мы отошли от темы... молчу
Ответить