подписка
Подписаться
24/01/2011

Только 1% "мобильных" пользователей покупает онлайн

2010-й называли "годом взрывного роста мобильного шопинга", но покупателей в "мобинете" все еще немного – большинство потенциальных покупателей использует свои телефоны для сбора информации перед покупкой. Согласно данным нового исследования Internet Retailer, лишь 1% потребителей в США использует мобильные устройства для заказа товаров. Четыре процента опрошенных заказывают товары с офисных ПК, 95% покупают с домашних компьютеров.



Основной инструмент онлайн-шопинга в "интернетизированных" домохозяйствах страны – персональный компьютер, и потребители не собираются от него отказываться. При этом планшетные компьютеры и смартфоны достаточно распространены – устройства с поддержкой интернет-доступа есть у 37% потребителей, совершающих покупки из дома.



В более раннем исследовании Lightspeed Research говорит, что мобильные устройства нередко используются в процессе покупок, хотя и не являются основным каналом шопинга. Пользователи применяют гаджеты с интернет-доступом, чтобы определить местонахождение оффлайнового магазина (16%), найти информацию о товаре (14%), сравнить цены (13%) или проверить наличие товара у продавца (8%).

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
24/01/2011
В США снижаются потери от фрода
Киберпреступность выходит на новый уровень, но вместе с тем американские онлайн-магазины теряют меньше средств из-за мошенников (по оценке компании CyberSource, в прошлом году объем убытков составил $2,7 млрд., что на $0,6 млрд. показателя 2009 года). Интернет-ритейлеры Северной Америки нашли простейший способ снижения рисков - теперь они чаще отклоняют подозрительные заказы... Подробнее
21/01/2011
Google запустит свой собственный Groupon
После неудачных переговоров с системой коллективного шопинга корпорация Google объявила о подготовке к тестированию похожего сервиса. Детали проекта, известного как Google Offers, не разглашаются - хотя известно, что сервис намерен занять большую долю быстрорастущего рынка онлайн-рекламы локальных бизнесов... Подробнее
20/01/2011
Facebook останавливает "раздачи" персональных данных
Создатели сторонних приложений и веб-сайтов не смогут получать данные участников Facebook (в том числе телефонные номера и домашние адреса пользователей). Как сообщается в официальном блоге разработчиков Facebook, этот проект "временно приостановлен"... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции