Только 1% "мобильных" пользователей покупает онлайн
2010-й называли "годом взрывного роста мобильного шопинга", но покупателей в "мобинете" все еще немного – большинство потенциальных покупателей использует свои телефоны для сбора информации перед покупкой. Согласно данным нового исследования Internet Retailer, лишь 1% потребителей в США использует мобильные устройства для заказа товаров. Четыре процента опрошенных заказывают товары с офисных ПК, 95% покупают с домашних компьютеров.
Основной инструмент онлайн-шопинга в "интернетизированных" домохозяйствах страны – персональный компьютер, и потребители не собираются от него отказываться. При этом планшетные компьютеры и смартфоны достаточно распространены – устройства с поддержкой интернет-доступа есть у 37% потребителей, совершающих покупки из дома.
В более раннем исследовании Lightspeed Research говорит, что мобильные устройства нередко используются в процессе покупок, хотя и не являются основным каналом шопинга. Пользователи применяют гаджеты с интернет-доступом, чтобы определить местонахождение оффлайнового магазина (16%), найти информацию о товаре (14%), сравнить цены (13%) или проверить наличие товара у продавца (8%).
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев