подписка
Подписаться
24/01/2011

В США снижаются потери от фрода

Киберпреступность выходит на новый уровень, но вместе с тем американские онлайн-магазины теряют меньше средств из-за мошенников (по оценке компании CyberSource, в прошлом году объем убытков составил $2,7 млрд., что на $0,6 млрд. показателя 2009 года). Интернет-ритейлеры Северной Америки нашли простейший способ снижения рисков – теперь они чаще отклоняют подозрительные заказы



В 2009 году онлайн-магазины региона отказались от 2,4% заказов, в 2010-м – от 2,7%. Доля фрода в интернет-ритейле Северной Америки за 2009-2010 годы оценивается в 0,9%. Но такой способ не всегда успешен. Для сравнения, интернет-торговцы Великобритании в 2010 году отклонили 5% заказов, на 0,4% увеличив показатель за 2009 год, но доля фрода в этом регионе составила 1,9% (на 0,3% больше, чем в 2009-м).



Исследование CyberSource – компании, подконтрольной платежной системе Visa – базируется на результатах опроса 334 интернет-торговцев Северной Америки и 200 веб-ритейлеров Великобритании.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции
24/01/2011
На рекламу в "Твиттере" будет потрачено $150 млн.
В системе микроблогов уже зарегистрировано 200 млн. аккаунтов, сообщают представители Twitter.com. По мнению сторонних экспертов, уровень "твиттеризации" нельзя назвать значительным; в ноябре прошлого года аккаунты в "Твиттере" имели только 8% жителей США. Но американские маркетологи готовы тратить рекламные бюджеты на "Твиттер"... Подробнее
21/01/2011
Google запустит свой собственный Groupon
После неудачных переговоров с системой коллективного шопинга корпорация Google объявила о подготовке к тестированию похожего сервиса. Детали проекта, известного как Google Offers, не разглашаются - хотя известно, что сервис намерен занять большую долю быстрорастущего рынка онлайн-рекламы локальных бизнесов... Подробнее