На рекламу в "Твиттере" будет потрачено $150 млн.
В системе микроблогов уже зарегистрировано 200 млн. аккаунтов, сообщают представители Twitter.com. По мнению сторонних экспертов, уровень "твиттеризации" нельзя назвать значительным; в ноябре прошлого года аккаунты в "Твиттере" имели только 8% жителей США. Но американские маркетологи готовы тратить рекламные бюджеты на "Твиттер".
В 2010-м – в первый год, когда на "Твиттере" появилась реклама – сервис заработал $45. Прогноз на текущий год от eMarketer – $150 млн., а уже в 2012 году рекламные доходы "Твиттера" могут дойти до отметки в $250 млн.
Доходы Twitter.com мало сопоставимы с выручкой Facebook, хотя в следующем году сервис может получить от рекламы больше, чем другая популярная платформа, MySpace. Нынешние рекламные возможности "Твиттера" – линейка Promoted Products, сервис также работает над дополнительным сервисом для рекламодателей.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев