подписка
Подписаться
24/01/2011

На рекламу в "Твиттере" будет потрачено $150 млн.

В системе микроблогов уже зарегистрировано 200 млн. аккаунтов, сообщают представители Twitter.com. По мнению сторонних экспертов, уровень "твиттеризации" нельзя назвать значительным; в ноябре прошлого года аккаунты в "Твиттере" имели только 8% жителей США. Но американские маркетологи готовы тратить рекламные бюджеты на "Твиттер".

В 2010-м – в первый год, когда на "Твиттере" появилась реклама – сервис заработал $45. Прогноз на текущий год от eMarketer – $150 млн., а уже в 2012 году рекламные доходы "Твиттера" могут дойти до отметки в $250 млн.

Доходы Twitter.com мало сопоставимы с выручкой Facebook, хотя в следующем году сервис может получить от рекламы больше, чем другая популярная платформа, MySpace. Нынешние рекламные возможности "Твиттера" – линейка Promoted Products, сервис также работает над дополнительным сервисом для рекламодателей.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
24/01/2011
В США снижаются потери от фрода
Киберпреступность выходит на новый уровень, но вместе с тем американские онлайн-магазины теряют меньше средств из-за мошенников (по оценке компании CyberSource, в прошлом году объем убытков составил $2,7 млрд., что на $0,6 млрд. показателя 2009 года). Интернет-ритейлеры Северной Америки нашли простейший способ снижения рисков - теперь они чаще отклоняют подозрительные заказы... Подробнее
21/01/2011
Google запустит свой собственный Groupon
После неудачных переговоров с системой коллективного шопинга корпорация Google объявила о подготовке к тестированию похожего сервиса. Детали проекта, известного как Google Offers, не разглашаются - хотя известно, что сервис намерен занять большую долю быстрорастущего рынка онлайн-рекламы локальных бизнесов... Подробнее
20/01/2011
Facebook останавливает "раздачи" персональных данных
Создатели сторонних приложений и веб-сайтов не смогут получать данные участников Facebook (в том числе телефонные номера и домашние адреса пользователей). Как сообщается в официальном блоге разработчиков Facebook, этот проект "временно приостановлен"... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции