Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В чем может быть причина? Не подозрительно ли?



Ссылка на сообщение


А знаете почему покупатель позвонил и попросил привезти спрей? Да потому что ему нужны были ботинки и он хотел их купить. Может он уже представлял, как он дома их померит в спокойной обстановке и почистит спреем. А ботинки оказались не того размера. Покупатель как бы не виноват что у него нога не уменьшилась чтобы влезть в ботинок. Потом ему привезли ботинки, у которых шов разошёлся. Я так понимаю ботинки то отечественного производства, и прекрасно знаю что это такое. И после всего этого ему собираются приехать набить морду. Вот такие вы продавцы. И не надо стыдиться профессии продавца. Убеждён, что Билл Гейтц и Стив Джобс были в первую очередь хорошими продавцами и поэтому добились на рынке успеха со своими продуктами.



Ссылка на сообщение


Цитата:

Я так понимаю ботинки то отечественного производства, и прекрасно знаю что это такое


Боты американские, цена $350.
Непруха у покупателя продолжается. Сегодня была запланирована доставка. Прислал письмо, что никто не приезжал и не звонил. Карму ему что ли почистить?



Ссылка на сообщение


Съездите сами, с тремя размерами обуви, всеми спреями и кремом в подарок. Убейте два-три часа на легендарный сервис и опишите всё это в своем блоге. И его попросите. Включите все обаяние - и будет вам счастье. А у него может карма почиститься)))
А, кстати, для клиентов-мужиков, выбирающих подарки женам есть сервис "Виктория сикрет". В рунете есть такой, интересно?



Ссылка на сообщение


Цитата:

А, кстати, для клиентов-мужиков, выбирающих подарки женам есть сервис "Виктория сикрет"


Victoria's Secret - это не сервис для мужиков, выбирающих белье. Это женский, девочковый бренд нижнего белья и одежды работающий оффлайн и, главное, онлайн. По легенде его основал мужчина, который стеснялся пойти в магазин нижнего белья купить подарок для жены.

Сомневаюсь, что это так. Да и никакого "сервиса для мужиков" там нет.



Ссылка на сообщение


увы, увы. меряем как и раньше)))



Ссылка на сообщение


У меня на основе довольно большого опыта выработалось правило: "Никаких обменов". Спокойно возвращаем деньги и "аривидерчи, милай".
Статистика показывает, что после категоричного отказа в обмене (только быстрый и четкий возврат денег) какие-то покупатели "ужо и без претензий, пущай остается". Остальные получают деньги и у меня нет никаких мыслей по поводу их психотипа. Особо нудные, пытающиеся закупиться по третьему кругу, помечаются в базе как "плохиши" - они не могут ничего положить в корзину на сайте, если же заказывают по телефону - то оператор говорит: "Ой, извините, этого товара нет в наличии".

Деньги человеку вернули (быстро), претензий он предъявить не может - всё хорошо. Издержки процесса, разумеется, нужно в цену закладывать.



Ссылка на сообщение


Круто! У меня был вредный клиент, его не устроило что-то (причем он на приеме товара не был, рулил с работы по телефону (!))). Оплачивать отказался, отправил курьера восвояси. Но после нового года передумал и снова оформил заявку в ИМ. Раза три оформил за праздники. Но в ответ получал смс- сообщение, мол: "Ваш заказ не может быть принят, так как не оплачен предыдущий"
Звонил уже позже руководителю - что-то пытался доказать. На предложение оплатить прошлую доставку и данный заказ вперед ответил отказом и мы попрощались.
Так что без денег иногда можно остаться, чтоб не создавать себе лишние хлопоты. Бизнес все таки)))



Ссылка на сообщение


mersi:

если же заказывают по телефону - то оператор говорит: "Ой, извините, этого товара нет в наличии".

А как вы их по телефону определяете?






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены