Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Яндекс" предложил рекламодателям свои телефоны

Клиенты рекламной системы "Яндекс.Директ" или торговой площадки "Яндекс.Маркет" смогут получить индивидуальные телефонные номера для оценки эффективности рекламы в сервисе "Яндекс.Метрика". Потенциальный клиент увидит на сайте рекламодателя телефон, выданный "Яндексом", но в действительности каждый звонок будет переадресован на фактический номер рекламодателя.



Получить бесплатные телефонные номера (пока – только в зонах 495 или 499) и подключить к ним инструмент сбора статистики "Целевой звонок" смогут клиенты "Яндекса" с месячным бюджетом от 21 тыс. рублей. После некоторого времени пользования новой услугой рекламодатели смогут получить данные о количестве привлеченных клиентов, распределении звонков по времени суток, числе пропущенных вызовов и т.д.



Такой способ оценки эффективности рекламы – посредством подмены телефонного номера на сайте компании в зависимости от канала, по которому пришел посетитель, и последующего анализа обращений – уже несколько лет используется в Рунете. На первый взгляд, новый сервис "Яндекса" кажется выгодным, ведь многоканальный номер и аналитический инструмент предоставляются бесплатно. Но как поступать с потенциальными клиентами, которые записали "контактный телефон" интернет-магазина, но совершили звонок уже после того, как рекламодатель отказался от использования данной услуги?



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Поведение покупателей после январских праздников 8

падают у всех. как правило в такое время лучше всего делать всевозможные акции, подарки с логотипами и все такое.это хоть ка кто спасает положение.

Рекламодатели AdWords получат таргетинг по городам

Клиенты рекламной системы Google AdWords смогут повысить эффективность контекстных кампаний благодаря новой опции - возможности нацеливать объявления на потребителей из конкретного города, а не целого…

Реклама на проектах Mail.ru станет эффективнее

После запуска системы таргетированной рекламы, транслирующейся в социальной сети "Мой мир" и на других проектах, рекламодатели смогут адресовать свои сообщения интернет-пользователям с нужными характеристиками (конкретным…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены