подписка
Подписаться
25/01/2011

"Яндекс" предложил рекламодателям свои телефоны

Клиенты рекламной системы "Яндекс.Директ" или торговой площадки "Яндекс.Маркет" смогут получить индивидуальные телефонные номера для оценки эффективности рекламы в сервисе "Яндекс.Метрика". Потенциальный клиент увидит на сайте рекламодателя телефон, выданный "Яндексом", но в действительности каждый звонок будет переадресован на фактический номер рекламодателя.



Получить бесплатные телефонные номера (пока – только в зонах 495 или 499) и подключить к ним инструмент сбора статистики "Целевой звонок" смогут клиенты "Яндекса" с месячным бюджетом от 21 тыс. рублей. После некоторого времени пользования новой услугой рекламодатели смогут получить данные о количестве привлеченных клиентов, распределении звонков по времени суток, числе пропущенных вызовов и т.д.



Такой способ оценки эффективности рекламы – посредством подмены телефонного номера на сайте компании в зависимости от канала, по которому пришел посетитель, и последующего анализа обращений – уже несколько лет используется в Рунете. На первый взгляд, новый сервис "Яндекса" кажется выгодным, ведь многоканальный номер и аналитический инструмент предоставляются бесплатно. Но как поступать с потенциальными клиентами, которые записали "контактный телефон" интернет-магазина, но совершили звонок уже после того, как рекламодатель отказался от использования данной услуги?

Прокомментировать
Читайте также
HAMLET
12/07/2011
Поведение покупателей после январских праздников 9
падают у всех. как правило в такое время лучше всего делать всевозможные акции, подарки с логотипами и все такое.это хоть ка кто спасает положение.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Игорь Назаров
23/04/2011
Что еще придумать для рекламы ИМ 20
Цитата:

Ребята, как продвинуть магазин одежды
http://lookchic.ru/

Подскажите,поделитесь опытом! Заранее всем благодарна

1) Нет слогана.
2)Непонятно почему кто то должен купить именно у Вас.
3)Где кнопка "Купить"?
4)Не нашёл физического адреса вашего магазина.
5)lookchic@mail.ru? люди могут не правильно Вас понять ИМ и бесплатная почта.
6)социальные кнопки должны быть на видном месте, а не в подвале со счётчиками.
7)зачем нужна картинка в пол экрана не несущая никакой информации кроме сомнительной Sale 50% Off - Вы нацелены на иностранных покупателей?
8)Нет ссылок на товар(кроме как на картинке) и названия самого товара.
9) Нет meta тегов "description" и "keywords".

Это лишь малая часть ошибок :( Работать работать и ещё раз работать. Свернуть
Цитата:Ребята, как продвинуть магазин одеждыhttp://lookchic.ru/Подскажите,поделитесь опытом! Заранее всем благодарна 1) Нет слогана. 2)Непонятно почему кто то должен купить именно у Вас Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
03/02/2011
Рекламодатели AdWords получат таргетинг по городам
Клиенты рекламной системы Google AdWords смогут повысить эффективность контекстных кампаний благодаря новой опции - возможности нацеливать объявления на потребителей из конкретного города, а не целого региона, как было раньше. "Городские" настройки таргетинга AdWords станут доступны рекламодателям из 34 стран в течение недели... Подробнее
21/01/2011
Реклама на проектах Mail.ru станет эффективнее
После запуска системы таргетированной рекламы, транслирующейся в социальной сети "Мой мир" и на других проектах, рекламодатели смогут адресовать свои сообщения интернет-пользователям с нужными характеристиками (конкретным возрастом, местом проживания, полом, хобби и т.д.)... Подробнее
21/01/2011
Никакой надежды на "Рамблер"
В скором времени интернет-магазины, получавшие посетителей из органического поиска Rambler.ru, лишатся этой малой доли переходов. Стало известно о планах "Рамблера" сменить собственный поисковый "движок" на решения стороннего поставщика. Кто именно станет провайдером, пока неизвестно - в переговорах участвуют и "Яндекс", и Google... Подробнее