"Яндекс" предложил рекламодателям свои телефоны
Клиенты рекламной системы "Яндекс.Директ" или торговой площадки "Яндекс.Маркет" смогут получить индивидуальные телефонные номера для оценки эффективности рекламы в сервисе "Яндекс.Метрика". Потенциальный клиент увидит на сайте рекламодателя телефон, выданный "Яндексом", но в действительности каждый звонок будет переадресован на фактический номер рекламодателя.
Получить бесплатные телефонные номера (пока – только в зонах 495 или 499) и подключить к ним инструмент сбора статистики "Целевой звонок" смогут клиенты "Яндекса" с месячным бюджетом от 21 тыс. рублей. После некоторого времени пользования новой услугой рекламодатели смогут получить данные о количестве привлеченных клиентов, распределении звонков по времени суток, числе пропущенных вызовов и т.д.
Такой способ оценки эффективности рекламы – посредством подмены телефонного номера на сайте компании в зависимости от канала, по которому пришел посетитель, и последующего анализа обращений – уже несколько лет используется в Рунете. На первый взгляд, новый сервис "Яндекса" кажется выгодным, ведь многоканальный номер и аналитический инструмент предоставляются бесплатно. Но как поступать с потенциальными клиентами, которые записали "контактный телефон" интернет-магазина, но совершили звонок уже после того, как рекламодатель отказался от использования данной услуги?
Ребята, как продвинуть магазин одежды
http://lookchic.ru/
Подскажите,поделитесь опытом! Заранее всем благодарна
1) Нет слогана.
2)Непонятно почему кто то должен купить именно у Вас.
3)Где кнопка "Купить"?
4)Не нашёл физического адреса вашего магазина.
5)lookchic@mail.ru? люди могут не правильно Вас понять ИМ и бесплатная почта.
6)социальные кнопки должны быть на видном месте, а не в подвале со счётчиками.
7)зачем нужна картинка в пол экрана не несущая никакой информации кроме сомнительной Sale 50% Off - Вы нацелены на иностранных покупателей?
Нет ссылок на товар(кроме как на картинке) и названия самого товара.
9) Нет meta тегов "description" и "keywords".
Это лишь малая часть ошибок Работать работать и ещё раз работать. Свернуть