Никакой надежды на "Рамблер"
В скором времени интернет-магазины, получавшие посетителей из органического поиска Rambler.ru, лишатся этой малой доли переходов. Стало известно о планах "Рамблера" сменить собственный поисковый "движок" на решения стороннего поставщика. Кто именно станет провайдером, пока неизвестно – в переговорах участвуют и "Яндекс", и Google.
Доля собственной поисковой системы Rambler.ru составляет всего 1,5% (значительное снижение, ведь в начале 2008 года проекту принадлежало 11% российского рынка интернет-поиска). По данным газеты "Ведомости", переговоры с обоими "китами" Рунета, компаниями Google и "Яндекс", ведутся с осени 2010 года. В неофициальном "тотализаторе" лидирует Google, занимающий пятую часть российского рынка интернет-поиска. Безусловным фаворитом рынка считается "Яндекс", но использование поисковых технологий этой компании маловероятно из-за конкуренции двух проектов – систем контекстной рекламы "Бегун" и "Яндекс.Директ".
Меня пока смутило, что им нужен yml файл с баркодом (по русски говоря со штрих-кодом).
По статистике у многих Интернет-магазинов информация о штрих-кодах уже имеется в БД. Свернуть