подписка
Подписаться
21/01/2011

Никакой надежды на "Рамблер"

В скором времени интернет-магазины, получавшие посетителей из органического поиска Rambler.ru, лишатся этой малой доли переходов. Стало известно о планах "Рамблера" сменить собственный поисковый "движок" на решения стороннего поставщика. Кто именно станет провайдером, пока неизвестно – в переговорах участвуют и "Яндекс", и Google.



Доля собственной поисковой системы Rambler.ru составляет всего 1,5% (значительное снижение, ведь в начале 2008 года проекту принадлежало 11% российского рынка интернет-поиска). По данным газеты "Ведомости", переговоры с обоими "китами" Рунета, компаниями Google и "Яндекс", ведутся с осени 2010 года. В неофициальном "тотализаторе" лидирует Google, занимающий пятую часть российского рынка интернет-поиска. Безусловным фаворитом рынка считается "Яндекс", но использование поисковых технологий этой компании маловероятно из-за конкуренции двух проектов – систем контекстной рекламы "Бегун" и "Яндекс.Директ".

Прокомментировать
Читайте также
Владимир Закоулов
24/01/2011
Продвижение Интернет-магазина с помощью Ценометра 6
www.askkt.ru:

Меня пока смутило, что им нужен yml файл с баркодом (по русски говоря со штрих-кодом).

По статистике у многих Интернет-магазинов информация о штрих-кодах уже имеется в БД. Свернуть
www.askkt.ru:Меня пока смутило, что им нужен yml файл с баркодом (по русски говоря со штрих-кодом). По статистике у многих Интернет-магазинов информация о штрих-кодах уже имеется в БД. Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/01/2011
Google запустит свой собственный Groupon
После неудачных переговоров с системой коллективного шопинга корпорация Google объявила о подготовке к тестированию похожего сервиса. Детали проекта, известного как Google Offers, не разглашаются - хотя известно, что сервис намерен занять большую долю быстрорастущего рынка онлайн-рекламы локальных бизнесов... Подробнее
20/01/2011
Малый и средний бизнес несет деньги в "Яндекс"
В прошедшем году число рекламодателей "Яндекса" увеличилось на 40%, объем выручки вырос на 43%, а доход от контекстной рекламы - на 45%. По мнению Аркадия Воложа, предварительные финансовые итоги "Яндекса" за 2010 год показывают оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов в Интернет... Подробнее
20/01/2011
Шаблоны "Яндекс.Директа" переведены на utf-8
Рекламодателям, создающим однотипные объявления с автоматической подстановкой данных, рекомендуется проверить правильность работы обновленного инструмента "Шаблоны в URL". Нужно проконтролировать, правильно ли сайт принимает запросы в кодировке utf-8 и корректно ли открываются страницы, на которые ссылаются сгенерированные объявления... Подробнее
06/04/2010
Все еще ищете клиентов на Rambler.ru?
Доля поисковой системы продолжает снижаться: в начале 2008 года поиск "Рамблера" обеспечивал 14,9% трафика на сайты Рунета, в начале 2009 года - 6,1%, а в текущем году - лишь 3%. Пока представители "Рамблер Медиа" говорят о планируемом восстановлении позиций поисковика, Минкомсвязи предпринимает первые шаги по созданию "национальной поисковой системы"... Подробнее