Шаблоны "Яндекс.Директа" переведены на utf-8
Рекламодателям, создающим однотипные объявления с автоматической подстановкой данных, рекомендуется проверить правильность работы обновленного инструмента "Шаблоны в URL". Нужно проконтролировать, правильно ли сайт принимает запросы в кодировке utf-8 и корректно ли открываются страницы, на которые ссылаются сгенерированные объявления.
Дело в том, что система контекстной рекламы "Яндекс.Директ" изменила порядок кодирования символов на кириллице, подставляемых в URL "шаблонных" объявлений. Кодирование производится при переходе по объявлениям из двух источников, с поисковой выдачи "Яндекса" и с интефейса "Яндекс.Директа".
Напомним, что инструмент "Шаблоны" предназначен для автоматической генерации объявлений с подстановкой нужной ключевой фразы в заголовок, текст сообщения и (или) в ссылку на сайт рекламодателя. Данный инструмент нередко используется интернет-торговцами, привлекающими потребителей по большому числу однотипных запросов (например, на карточки товаров со схожими характеристиками).