подписка
Подписаться
20/01/2011

Шаблоны "Яндекс.Директа" переведены на utf-8

Рекламодателям, создающим однотипные объявления с автоматической подстановкой данных, рекомендуется проверить правильность работы обновленного инструмента "Шаблоны в URL". Нужно проконтролировать, правильно ли сайт принимает запросы в кодировке utf-8 и корректно ли открываются страницы, на которые ссылаются сгенерированные объявления.



Дело в том, что система контекстной рекламы "Яндекс.Директ" изменила порядок кодирования символов на кириллице, подставляемых в URL "шаблонных" объявлений. Кодирование производится при переходе по объявлениям из двух источников, с поисковой выдачи "Яндекса" и с интефейса "Яндекс.Директа".



Напомним, что инструмент "Шаблоны" предназначен для автоматической генерации объявлений с подстановкой нужной ключевой фразы в заголовок, текст сообщения и (или) в ссылку на сайт рекламодателя. Данный инструмент нередко используется интернет-торговцами, привлекающими потребителей по большому числу однотипных запросов (например, на карточки товаров со схожими характеристиками).

Прокомментировать
Читайте также
06/09/2019
Яндекс.Директ сэкономит время на создание креативов 1
В конструкторе креативов для медийных баннеров и графических объявлений появился адаптивный шаблон.... Подробнее
04/08/2017
Как проверить показы своих объявлений в "Директе"
В "Яндексе" рассказали о том, как после запуска учета поведенческих факторов проверить показы своих объявлений в поиске... Подробнее
HAMLET
12/07/2011
Поведение покупателей после январских праздников 9
падают у всех. как правило в такое время лучше всего делать всевозможные акции, подарки с логотипами и все такое.это хоть ка кто спасает положение.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
21/01/2011
Как реклама интересует аудиторию AdWords?
В прошедшем году наибольшую долю кликов в системе Google AdWords получили контекстные объявления категории "Авто" (машины, мотоциклы, страховые и финансовые услуги для автомобилистов). Тематика "Шопинг", объединяющая рекламу магазинов, одежды и аксессуаров, подарков, предметов роскоши, сервисов коллективных покупок и т.д., оказалась на втором месте рейтинга... Подробнее
18/01/2011
AdWords подбирает ключевые слова по категории товара
Новый инструмент рекламного сервиса позволяет привлечь больше трафика из контекстно-медийной сети Google AdWords. Указав категорию товаров, рекламодатель может получить десятки и сотни списков узкотематических ключевых слов. Далее можно указать диапазон ставок и прогнозируемые места размещения для новых объявлений... Подробнее