подписка
Подписаться
06/09/2019

В конструкторе креативов для медийных баннеров и графических объявлений Яндекс.Директа появился адаптивный шаблон. Он позволит автоматически создавать баннеры под все доступные в РСЯ размеры блока. Так рекламодатель сможет сэкономить время на создании креативов.

Ранее рекламодателям приходилось вручную создавать баннеры под разные размеры блока. Это отнимало много времени. Теперь достаточно создать один адаптивный баннер. Такой креатив будет меняться автоматически в соответствии с местом размещения на сайте, а также масштабироваться при изменении размера страницы. Также объявления подстроятся автоматически, если появится новый формат рекламы.

Адаптивный баннер или объявление можно показать на максимальном количестве площадок, что может положительно повлиять на охват и принести дополнительный трафик. В Яндекс.Директе оставили и старые возможности для тех, кто хочет вручную регулировать каждый формат, не доверяя автоматике.

Для того, чтобы создать адаптивный графический баннер:
1. Нужно выбрать адаптивный шаблон в конструкторе креативов.

Директ

2. Добавить основные элементы объявления — изображение, заголовок, описание, логотип — и система автоматически создаст объявления всех нужных размеров.

3. Проверить, как отображается изображение в объявлении и, если нужно, изменить его смарт-центр — главную по смыслу область на объявлении. Эту область при автоматической обрезке под разные размеры блока обязательно оставят.

Прокомментировать
Комментарии
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
27/11/2019
С Яндексом в последние пару лет стало работать немного проще. Не во всем и не везде но обща тенденция к упрощению есть

Различные форматы для разных потребностей - это очень хорошо и удобно.

Цитата:

В конструкторе креативов для медийных баннеров и графических объявлений Яндекс.Директа появился адаптивный шаблон. Он позволит автоматически создавать баннеры под все доступные в РСЯ размеры блока. Так рекламодатель сможет сэкономить время на создании креативов.

Ранее рекламодателям приходилось вручную создавать баннеры под разные размеры блока. Это отнимало много времени. Теперь достаточно создать один адаптивный баннер. Такой креатив будет меняться автоматически в соответствии с местом размещения на сайте, а также масштабироваться при изменении размера страницы. Также объявления подстроятся автоматически, если появится новый формат рекламы.

Адаптивный баннер или объявление можно показать на максимальном количестве площадок, что может положительно повлиять на охват и принести дополнительный трафик. В Яндекс.Директе оставили и старые возможности для тех, кто хочет вручную регулировать каждый формат, не доверяя автоматике.
Читайте также
10/09/2019
"ВКонтакте" начала показывать рекламу в США
Соцсеть стала показывать рекламные блоки пользователям из США и другими странами проживания в профиле... Подробнее
Илья Усович
руководитель CRM, HOFF
06/09/2019
Персональные коммуникации с клиентами: опыт Hoff
Как предложить ему то, что нужно? Рассказывает руководитель CRM Hoff... Подробнее
Анатолий Р.
Владелец магазина, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
02/08/2019
С какими КэшБэк сервисами можно работать интернет магазину? Опыт и правила работы. 2
Понаписал писем КэшБэк площадкам - итог все работают через СРА сети.

Народ подскажите, кто работал с подобными сетями и сложно ли подключить магазин ?? Желательно указать саму сеть.

Спасибо....
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
04/08/2017
Как проверить показы своих объявлений в "Директе"
В "Яндексе" рассказали о том, как после запуска учета поведенческих факторов проверить показы своих объявлений в поиске... Подробнее
20/01/2011
Шаблоны "Яндекс.Директа" переведены на utf-8
Рекламодателям, создающим однотипные объявления с автоматической подстановкой данных, рекомендуется проверить правильность работы обновленного инструмента "Шаблоны в URL". Нужно проконтролировать, правильно ли сайт принимает запросы в кодировке utf-8 и корректно ли открываются страницы, на которые ссылаются сгенерированные объявления... Подробнее