подписка
Подписаться
06/09/2019

Яндекс.Директ сэкономит время на создание креативов

1
Яндекс.Директ сэкономит время на создание креативов

В конструкторе креативов для медийных баннеров и графических объявлений Яндекс.Директа появился адаптивный шаблон. Он позволит автоматически создавать баннеры под все доступные в РСЯ размеры блока. Так рекламодатель сможет сэкономить время на создании креативов.

Ранее рекламодателям приходилось вручную создавать баннеры под разные размеры блока. Это отнимало много времени. Теперь достаточно создать один адаптивный баннер. Такой креатив будет меняться автоматически в соответствии с местом размещения на сайте, а также масштабироваться при изменении размера страницы. Также объявления подстроятся автоматически, если появится новый формат рекламы.

Адаптивный баннер или объявление можно показать на максимальном количестве площадок, что может положительно повлиять на охват и принести дополнительный трафик. В Яндекс.Директе оставили и старые возможности для тех, кто хочет вручную регулировать каждый формат, не доверяя автоматике.

Для того, чтобы создать адаптивный графический баннер:
1. Нужно выбрать адаптивный шаблон в конструкторе креативов.

Директ

2. Добавить основные элементы объявления — изображение, заголовок, описание, логотип — и система автоматически создаст объявления всех нужных размеров.

3. Проверить, как отображается изображение в объявлении и, если нужно, изменить его смарт-центр — главную по смыслу область на объявлении. Эту область при автоматической обрезке под разные размеры блока обязательно оставят.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
27/11/2019
С Яндексом в последние пару лет стало работать немного проще. Не во всем и не везде но обща тенденция к упрощению есть

Различные форматы для разных потребностей - это очень хорошо и удобно.

Цитата:

В конструкторе креативов для медийных баннеров и графических объявлений Яндекс.Директа появился адаптивный шаблон. Он позволит автоматически создавать баннеры под все доступные в РСЯ размеры блока. Так рекламодатель сможет сэкономить время на создании креативов.

Ранее рекламодателям приходилось вручную создавать баннеры под разные размеры блока. Это отнимало много времени. Теперь достаточно создать один адаптивный баннер. Такой креатив будет меняться автоматически в соответствии с местом размещения на сайте, а также масштабироваться при изменении размера страницы. Также объявления подстроятся автоматически, если появится новый формат рекламы.

Адаптивный баннер или объявление можно показать на максимальном количестве площадок, что может положительно повлиять на охват и принести дополнительный трафик. В Яндекс.Директе оставили и старые возможности для тех, кто хочет вручную регулировать каждый формат, не доверяя автоматике.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
10/09/2019
"ВКонтакте" начала показывать рекламу в США
Соцсеть стала показывать рекламные блоки пользователям из США и другими странами проживания в профиле... Подробнее
Илья Усович
руководитель CRM, HOFF
06/09/2019
Коммуникация с клиентами «один на один»: опыт Hoff
Как "достучаться" до покупателя и предложить ему то, что нужно? Тестируем эффективность рассылок вместе с главой CRM Hoff... Подробнее
Анатолий Римарь
Владелец https://mogukupit.ru, ИП Римарь А.Г.
02/08/2019
С какими КэшБэк сервисами можно работать интернет магазину? Опыт и правила работы. 2
Понаписал писем КэшБэк площадкам - итог все работают через СРА сети.

Народ подскажите, кто работал с подобными сетями и сложно ли подключить магазин ?? Желательно указать саму сеть.

Спасибо....
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Популярные рубрики