"ВКонтакте" начала показывать рекламу в США
Соцсеть "ВКонтакте" с сентября начала показывать рекламные блоки пользователям, которые указали страной проживания США и другие страны и одновременно используют другой язык интерфейса. Как сообщает vc.ru, теперь они тоже увидят объявления в левой части страницы. "Нам важно, чтобы пользователи видели релевантные рекламные объявления, а рекламодатели привлекали нужную аудиторию", – сообщили в компании.
Блоки доступны для пользователей, которые указали в качестве страны проживания США, Германию, Великобританию и Францию, а также выбрали другие языки интерфейса, кроме русского.
Для таргетинга соцсеть использует анкетные данные и ряд факторов, в том числе геопозицию. "Если человек из Петербурга указал США в качестве места проживания, он может увидеть таргетированную рекламу на основе интересов, геопозиции, информации в анкете и других факторов", – сообщили в компании.
"ВКонтакте" добавила рекламу с таргетированием на пользователей в 2014 году. Сначала ее видели только пользователи с русским языком интерфейса, весной 2017 года рекламные блоки появились в англоязычной версии "ВКонтакте".
Народ подскажите, кто работал с подобными сетями и сложно ли подключить магазин ?? Желательно указать саму сеть.
Спасибо....
Почему Вы решили, что 5 т.р. ???
я предположил
поскольку когда много разных специалистов пробуют настроить директ и ни у кого не получается, то это наводит на мысль, что подбор специалистов не совсем верный
Проблема не в оплате, а в том, что обещают 5 месяцев и все доведем до результата, как минимум в ноль будет все работать, а на деле 5,6,7,8,12 месяцев, а как работало в минус так и работает.
я сам ни когда не работал с одеждой, потому не спешу давать коменты по результатам работы в нише
но на вскидку наверное нужно смотреть не просто на результат работы кампаний "в лоб"
в одежде наверняка нужно учитывать повторные покупки
большое внимание уделить ретаргетингу
нужно посмотреть на построение общей системы продаж, к примеру условие отсутствия примерки при получении фактически сводит все усилия директологов к нулю
нужно опять же понимать по какой обратной связи оценивается результат, может быть, что прямых продаж на сайте как таковых нет, но клиенты с директа приходят и делают покупки в офлайне, а существующая система статистики их не отслеживает. Свернуть