подписка
Подписаться
18/01/2011

AdWords подбирает ключевые слова по категории товара

Новый инструмент рекламного сервиса позволяет привлечь больше трафика из контекстно-медийной сети Google AdWords. Указав категорию товаров, рекламодатель может получить десятки и сотни списков узкотематических ключевых слов. Далее можно указать диапазон ставок и прогнозируемые места размещения для новых объявлений.



Ранее инструмент подбора ключевых слов был доступен только в Редакторе AdWords. Теперь он доступен во вкладке "Оптимизация" клиентского интерфейса AdWords. Временно – в течение нескольких недель – новые объявления могут добавляться в аккаунт только через Редактор AdWords. Позднее это ограничение будет снято.

Прокомментировать
Читайте также
Максим Самойленко, руководитель отдела маркетинга Aori
13/03/2014
Минус-слова. Внимание к деталям
Эффективность вашей контекстной рекламы зависит от правильно подобранных минус-слов больше, чем вам кажется... Подробнее
HAMLET
12/07/2011
Поведение покупателей после январских праздников 9
падают у всех. как правило в такое время лучше всего делать всевозможные акции, подарки с логотипами и все такое.это хоть ка кто спасает положение.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
18/01/2011
eTarget пройдет 24-25 марта в "Цифровом Октябре"
Седьмая конференция по управлению аудиторией и маркетингу в Интернете обновила формат проведения - eTarget-2011 впервые состоит из трех параллельных потоков. В формировании программы мероприятия сможет участвовать каждый зарегистрированный посетитель конференции, темы будут отбираться по результатам онлайн-голосования... Подробнее
13/01/2011
AdWords упрощает управление минус-словами
Пользователям системы не придется переносить одинаковые минус-слова из одной кампании в другую. Обновление Google AdWords позволяет создать единый список запрещенных ключевых слов и назначить его для нескольких рекламных кампаний. При добавлении в список нового минус-слова запрет начнет действовать во всех кампаниях, связанных с этим "черным списком"... Подробнее
13/01/2011
AdRiver увеличит число показов в Белоруссии
Система медийной рекламы AdRiver, ежедневно обеспечивающая 2,2 млрд. показов рекламных модулей, повысит уровень охвата белорусской аудитории. После установки локальных серверов в Минске, на базе дата-центра "Белтелеком", часть баннеров перестанет "обрезаться" как внешний трафик... Подробнее