Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

AdWords упрощает управление минус-словами

Пользователям системы не придется переносить одинаковые минус-слова из одной кампании в другую. Обновление Google AdWords позволяет создать единый список запрещенных ключевых слов и назначить его для нескольких рекламных кампаний. При добавлении в список нового минус-слова запрет начнет действовать во всех кампаниях, связанных с этим "черным списком".



Новый функционал AdWords позволяет рекламодателям создать единый фильтр для невыгодных, но распространенных ключевых слов (например, "бесплатно" или "дешевый"). Пользователи системы могут использовать общий набор минус-слов для всех кампаний. При необходимости дополнительных ограничений нужные термины можно внести в настройки конкретной кампании без переноса в единый список минус-слов.



Списки и слова, относящиеся к кампании, отображаются в ее настройках. Управление списками минус-слов производится в разделе "Контроль и анализ кампаний" интерфейса Google AdWords.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

MegaIndex поддерживает домены .РФ

Пользователи системы смогут проводить анализ и автоматизировать продвижение сайтов, использующих доменные адреса на кириллице. При этом в MegaIndex можно добавлять домены в удобном формате ("тест.рф"…

"Яндекс.Поиск" остается лидером в Рунете

С декабря 2009-го по декабрь 2010 года все поисковые системы российского сегмента Сети, за исключением "Яндекс.Поиска", потеряли часть аудитории. Доля переходов с Google на сайты…

Предпочтения рекламодателей,видео реклама 1

ilyasol2003:Здравствуйте,интересуют предпочтения рекламодателей Не побоюсь сказать, что предпочтения рекламодателей - реклама, которая больше всего приводит покупателей, а не просто зевак.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены