AdWords упрощает управление минус-словами
Пользователям системы не придется переносить одинаковые минус-слова из одной кампании в другую. Обновление Google AdWords позволяет создать единый список запрещенных ключевых слов и назначить его для нескольких рекламных кампаний. При добавлении в список нового минус-слова запрет начнет действовать во всех кампаниях, связанных с этим "черным списком".
Новый функционал AdWords позволяет рекламодателям создать единый фильтр для невыгодных, но распространенных ключевых слов (например, "бесплатно" или "дешевый"). Пользователи системы могут использовать общий набор минус-слов для всех кампаний. При необходимости дополнительных ограничений нужные термины можно внести в настройки конкретной кампании без переноса в единый список минус-слов.
Списки и слова, относящиеся к кампании, отображаются в ее настройках. Управление списками минус-слов производится в разделе "Контроль и анализ кампаний" интерфейса Google AdWords.
Здравствуйте,интересуют предпочтения рекламодателей
Не побоюсь сказать, что предпочтения рекламодателей - реклама, которая больше всего приводит покупателей, а не просто зевак. Свернуть