Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Яндекс.Поиск" остается лидером в Рунете

С декабря 2009-го по декабрь 2010 года все поисковые системы российского сегмента Сети, за исключением "Яндекс.Поиска", потеряли часть аудитории. Доля переходов с Google на сайты Рунета, согласно статистике LiveInternet, снизилась до 21,5% (-1,9%), процент переходов с поиска Mail.ru достиг показателя в 7,6% (-2,4%), а Rambler обеспечил только 1,8% переходов (-1,6%). При этом доля "Яндекса" составила 64,1%, увеличившись на 5,2%.



В ноябре 2010 года, по данным TNS Media Research, величина аудитории "Яндекс.Поиска" составила 24,7 млн. уникальных посетителей. Поисковую систему портала Mail.ru использовали 11,4 млн. человек, "Рамблер" – 5,2 млн., сообщает газета "Ведомости".



В сравнении с остальными поисковыми системами Рунета "Яндекс" остается безусловным лидером – и основным ориентиром для интернет-торговцем, привлекающих клиентов из органического поиска и контекстной рекламы.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Shop-rent научился оценивать отдачу от рекламы в "Директе"

В контрольной панели арендуемых интернет-магазинов появился инструмент, позволяющий создавать, анализовать и изменять контекстные кампании. Новый функционал платформы Shop-rent имеет ряд специальных возможностей, отсутствующих в "оригинальном"…

Предпочтения рекламодателей,видео реклама 1

ilyasol2003:Здравствуйте,интересуют предпочтения рекламодателей Не побоюсь сказать, что предпочтения рекламодателей - реклама, которая больше всего приводит покупателей, а не просто зевак.

Рунет: 32,3 млн. активных пользователей

По данным ноябрьского отчета TNS Web Index, в течение месяца число россиян, выходящих в Интернет не реже раза в неделю, увеличилось на 1 млн. человек…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены