Партнеры "В контакте" могут создавать спецстраницы
Социальная сеть запустила новый формат пользовательских страниц с особыми возможностями. "Публичные страницы" предназначены для компаний, брендов и СМИ, заинтересованных в продвижении во "В контакте". Большое количество функций, доступное авторам страницы, позволяет создавать, к примеру, отдельные вкладки для различных товаров.
Ранее пользователи "В контакте" могли создавать только собственные страницы или страницы групп. Функциональные возможности нового типа страниц существенно расширены, но работать с "публичными страницами", как сообщает РИА "Новости", могут только партнеры соцсети. Первая "публичная страница" во "В контакте" принадлежит "Сбербанку".
Аналогичные спецстраницы существуют и в Facebook. Известно также, что в 2011 году "В контакте" собирается изменить свою рекламную политику, после чего площадка станет еще более похожей на Facebook. Как известно, в "Фейсбуке" нет баннеров; крупнейшая "социальная" медийная площадка Рунета откажется от баннерной рекламы к середине следующего года. Условия контракта с эксклюзивным продавцом медийной рекламы во "В контакте", компанией "Медиа плюс", уже пересмотрены.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.