Торговцы Уанета осваивают новые способы продаж
Открытие представительств в социальных сетях и разработка e-commerce приложений – основные тренды уходящего года. Нетрадиционные каналы взаимодействия с клиентами будут востребованы и после 2010 года. "Всегда существует некоторый промежуток времени между появлением тренда и появлением технических решений", – поясняет Денис Олейников, руководитель онлайн-сервисов ProstoPrint, ProstoBook и Futbolka.ua.
В уходящем году интернет-продавцы перестали восприниматть соцмедиа как некую "игрушку" и приступили к освоению "социального" веба. По мнению украинского предпринимателя Дениса Олейникова (которое совпадает с прогнозами онлайн-торговцев и аналитиков из других стран), процесс "социализации" интернет-бизнеса будет продолжаться и в 2011 году.
Кроме того, как сообщает Biz.Liga.net, половина продвинутых торговцев Уанета занимается созданием приложений для iPhone, iPad, Android и других платформ.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев