Как реклама интересует аудиторию AdWords?
В прошедшем году наибольшую долю кликов в системе Google AdWords получили контекстные объявления категории "Авто" (машины, мотоциклы, страховые и финансовые услуги для автомобилистов). Тематика "Шопинг", объединяющая рекламу магазинов, одежды и аксессуаров, подарков, предметов роскоши, сервисов коллективных покупок и т.д., оказалась на втором месте рейтинга.
Меньшей популярностью у российских потребителей пользовалась реклама категории "Местные объявления" (доски объявлений, прогнозы погоды, поиск работы и пр.), занявшая третье место по уровню кликабельности. Четвертую и пятую позицию списка заняли, соответственно, объявления тематик "Компьютеры и электроника" (ПК, техподдержка, ПО) и "Телекоммуникации" (сотовые телефоны, беспроводные технологии, GPS, интернет-провайдеры, VoIP-телефония и т.д.).
Далее в рейтинге следуют "Развлечения" (ТВ, кино, музыка, радио, мультимедиа, "звезды", ночные клубы), "Путешествия" (туры, отели, экскурсии, прокат автомобилей и т.д.), "Дом и сад" (бытовая техника, интерьер, товары для садоводов и т.д.), "Справочная информация" (карты, словари, информация о музеях, библиотеках и т.д.), а также "Промышленные товары" (продукция для различных отраслей, от ритейла и металлургии до фармацевтики и сельского хозяйства).
Меня пока смутило, что им нужен yml файл с баркодом (по русски говоря со штрих-кодом).
По статистике у многих Интернет-магазинов информация о штрих-кодах уже имеется в БД. Свернуть