Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как реклама интересует аудиторию AdWords?

В прошедшем году наибольшую долю кликов в системе Google AdWords получили контекстные объявления категории "Авто" (машины, мотоциклы, страховые и финансовые услуги для автомобилистов). Тематика "Шопинг", объединяющая рекламу магазинов, одежды и аксессуаров, подарков, предметов роскоши, сервисов коллективных покупок и т.д., оказалась на втором месте рейтинга.



Меньшей популярностью у российских потребителей пользовалась реклама категории "Местные объявления" (доски объявлений, прогнозы погоды, поиск работы и пр.), занявшая третье место по уровню кликабельности. Четвертую и пятую позицию списка заняли, соответственно, объявления тематик "Компьютеры и электроника" (ПК, техподдержка, ПО) и "Телекоммуникации" (сотовые телефоны, беспроводные технологии, GPS, интернет-провайдеры, VoIP-телефония и т.д.).



Далее в рейтинге следуют "Развлечения" (ТВ, кино, музыка, радио, мультимедиа, "звезды", ночные клубы), "Путешествия" (туры, отели, экскурсии, прокат автомобилей и т.д.), "Дом и сад" (бытовая техника, интерьер, товары для садоводов и т.д.), "Справочная информация" (карты, словари, информация о музеях, библиотеках и т.д.), а также "Промышленные товары" (продукция для различных отраслей, от ритейла и металлургии до фармацевтики и сельского хозяйства).



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продвижение Интернет-магазина с помощью Ценометра 5

www.askkt.ru:Меня пока смутило, что им нужен yml файл с баркодом (по русски говоря со штрих-кодом). По статистике у многих Интернет-магазинов информация о штрих-кодах уже имеется…

Google запустит свой собственный Groupon

После неудачных переговоров с системой коллективного шопинга корпорация Google объявила о подготовке к тестированию похожего сервиса. Детали проекта, известного как Google Offers, не разглашаются -…

Малый и средний бизнес несет деньги в "Яндекс"

В прошедшем году число рекламодателей "Яндекса" увеличилось на 40%, объем выручки вырос на 43%, а доход от контекстной рекламы - на 45%. По мнению Аркадия…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены