Малый и средний бизнес несет деньги в "Яндекс"
В прошедшем году число рекламодателей "Яндекса" увеличилось на 40%, объем выручки вырос на 43%, а доход от контекстной рекламы – на 45%. По мнению Аркадия Воложа, предварительные финансовые итоги "Яндекса" за 2010 год показывают оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов в Интернет.
Объем выручки компании "Яндекс" за прошлый год оценивается в 12,5 млрд. рублей ($410 млн.). Доля контекста в общей структуре доходов составляет 88%.
За 2010 год доля "Яндекса" на российском поисковом рынке, согласно данным LiveInternet, выросла на 5,2% (до 64,1%), в Украине – на 6,2% (27%), в Казахстане – на 4,6% (24,4%). Величина месячной аудитории "Яндекса" в ноябре прошлого года, по оценке comScore, составила свыше 54 млн. пользователей (рост на 64% в сравнении с ноябрем 2009 года).
При этом весь рынок рекламы РФ, по данным АКАР, за 9 месяцев прошлого года вырос на 14%, а рынок онлайн-рекламы – на 37%.
Миф, у меня сотрудники месяцами изучают товарный ассортимент, которого более 2000. Плюс без возможности подержать товар я вообще не представляю обучение
Как говорилось в сообщении выше из всего представленного на сайте ассортимента в наличии чаще всего бывает 20%, пользующихся максимальным спросом, данное количество товара изучить доскональна не сложно и возможно, тем более, что интернет магазины приходят на долгосрочное и перспективное сотрудничество.
За каждым менеджером закреплены свои определенные проекты, именно с которыми он работает и увеличивает свои знания именно по ним, а не по каким-либо еще.
Перед запуском проекта составляется индивидуальный меморандум по работе с данным проектом.
Менеджерами тщательно изучается ассортимент, если владелец интернет магазина хочет, проводятся личные консультации менеджеров по работе с магазином, получаются ответы на возникшие вопросы по ассортименту.
Также, если в процессе работы возникают вопросы, то они все направляются на уточнение владельцу интернет магазина, или ответственному за проект человеку со стороны клиента, и в дальнейшем успешно используются.
Несколько раз в неделю организуются специальные тренинги с нашими менеджерами, где пополняется багаж знаний о каждом проекте, а также анализируются записи телефонных разговоров (которые постоянно записываются) с покупателями на предмет исправления ошибок и увеличения продаж.
Раз в месяц проводятся аттестации менеджеров.
По желанию клиента тех покупателей, которые хотят узнать еще больше какой-то специфической информации по товару, менеджеры переводят на владельца интернет магазина.
Самое главное, что оплата за услугу "менеджер интернет магазина" ведется не за количество времени, которое покупатель провел за беседой по телефону, а именно за КОНЕЧНЫЕ ПРОДАЖИ, то есть товар доставлен - деньги получены.
Поэтому мы напрямую заинтересованы в увеличении продаж. Свернуть