подписка
Подписаться
14/01/2011

Мининформсвязи - на стороне сайтов

Игорь Щеголев, глава Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, уверен – ответственность за нелегальный контент должен нести пользователь, разместивший его, а не интернет-площадка, выступающая в качестве сервис-провайдера. Но владельцы прав на цифровой контент, страдающие от активности "пиратов", надеются на содействие площадок.



По мнению министра, сайт должен удалять нелегально размещенные файлы "по сигналу от законного правообладателя", поскольку трудно представить себе предварительную цензуру всего контента, публикуемого онлайн. Аналогичное мнение высказывалось в открытом письме крупнейших порталов Рунета, опубликованном в октябре 2010 года.



Ранее, до выступления Щеголева, Ассоциация теле- и кинопродюсеров РФ попросила интернет-площадки избавиться от нелегального контента до 31 января 2011 года, пригрозив обращением в правоохранительные органы. Анна Шарова, исполнительный директор Ассоциации, ожидает содействия от сервис-провайдеров – например, запрета на размещение видеозаписей продолжительностью более 10 минут. Схему, при которой "пиратский" контент удаляется после запроса от правообладателя, она считает недостаточной, сообщает газета "Ведомости", так как к колоссальным потерям приводят даже 2-3 часа нелегального распространения цифрового копии видеофильма в день премьеры.

Прокомментировать
Читайте также
Ritm-Z
29/04/2011
Почему не работают "горячие линии" интернет-магазинов 12
Rodan:

Миф, у меня сотрудники месяцами изучают товарный ассортимент, которого более 2000. Плюс без возможности подержать товар я вообще не представляю обучение

Как говорилось в сообщении выше из всего представленного на сайте ассортимента в наличии чаще всего бывает 20%, пользующихся максимальным спросом, данное количество товара изучить доскональна не сложно и возможно, тем более, что интернет магазины приходят на долгосрочное и перспективное сотрудничество.
За каждым менеджером закреплены свои определенные проекты, именно с которыми он работает и увеличивает свои знания именно по ним, а не по каким-либо еще.
Перед запуском проекта составляется индивидуальный меморандум по работе с данным проектом.
Менеджерами тщательно изучается ассортимент, если владелец интернет магазина хочет, проводятся личные консультации менеджеров по работе с магазином, получаются ответы на возникшие вопросы по ассортименту.
Также, если в процессе работы возникают вопросы, то они все направляются на уточнение владельцу интернет магазина, или ответственному за проект человеку со стороны клиента, и в дальнейшем успешно используются.
Несколько раз в неделю организуются специальные тренинги с нашими менеджерами, где пополняется багаж знаний о каждом проекте, а также анализируются записи телефонных разговоров (которые постоянно записываются) с покупателями на предмет исправления ошибок и увеличения продаж.
Раз в месяц проводятся аттестации менеджеров.
По желанию клиента тех покупателей, которые хотят узнать еще больше какой-то специфической информации по товару, менеджеры переводят на владельца интернет магазина.
Самое главное, что оплата за услугу "менеджер интернет магазина" ведется не за количество времени, которое покупатель провел за беседой по телефону, а именно за КОНЕЧНЫЕ ПРОДАЖИ, то есть товар доставлен - деньги получены.
Поэтому мы напрямую заинтересованы в увеличении продаж. Свернуть
Rodan:Миф, у меня сотрудники месяцами изучают товарный ассортимент, которого более 2000. Плюс без возможности подержать товар я вообще не представляю обучение Как говорилось в сообщении Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
14/01/2011
"Социальный шопинг" пришел в оффлайновые магазины
В Рунете появился новый шопинг-клуб - VipTalon, сотрудничающий с модными брендами одежды и обуви. В рамках акций участники шопинг-клуба смогут примерять понравившиеся вещи в оффлайновых торговых точках, а затем приобретать их со скидкой. Продолжительность каждой акции - от 1 до 3 суток... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
13/01/2011
Клиенты B2B-Center наторговали на 84,3 млрд. рублей
Объем сделок за 2010 год втрое превысил сумму торгов, проведенных на электронной площадке годом ранее (84,3 млрд. против 27 млрд.). Клиентская база системы B2B-Center за минувший год выросла на 54%, зато в числе новых пользователей оказались такие гиганты, как "Автоваз", "Башнефть", "Сибнефтегаз" и другие компании... Подробнее

Популярные рубрики