

Клиенты B2B-Center наторговали на 84,3 млрд. рублей
Объем сделок за 2010 год втрое превысил сумму торгов, проведенных на электронной площадке годом ранее (84,3 млрд. против 27 млрд.). Клиентская база системы B2B-Center за минувший год выросла на 54%, зато в числе новых пользователей оказались такие гиганты, как "Автоваз", "Башнефть", "Сибнефтегаз" и другие компании.
В 2010 году с системой сотрудничали 49,2 тыс. компаний, тогда как годом ранее в базе клиентов B2B-Center насчитывалось 17,1 тыс. юрлиц. Также заметно увеличилось число торговых процедур – в прошлом году участники платформы заключили 13,2 тыс. сделок, в 2009-м – 7,5 тыс. В целом с момента запуска площадки и к 1 января 2010 года совокупный объем всех торговых процедур в B2B-Center составил 585 млрд. рублей.
Статистика площадки подтверждает рост интереса российского бизнеса к электронной форме проведения торгов. По словам Алексея Дегтярева, генерального директора B2B-Center, 2010 год оказался "исключительным во многих отношениях", все показатели продемонстрировали рекордный рост – максимальный за всю историю системы B2B-Center.



Rodan:Миф, у меня сотрудники месяцами изучают товарный ассортимент, которого более 2000. Плюс без возможности подержать товар я вообще не представляю обучение Как говорилось в сообщении…
В 2010 году пассажиры Октябрьской железной дороги заказали через Интернет свыше 1,8 млн. билетов на поезда дальнего следования. В декабре минувшего года услугой воспользовались более…
Российские интернет-пользователи чаще всего заказывают в Сети книги, одежду и обувь, компьютеры, бытовую технику и электронику. Самый распространенный диапазон цен на товары при покупках в…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
