Рекламодатели AdWords получат таргетинг по городам
Клиенты рекламной системы Google AdWords смогут повысить эффективность контекстных кампаний благодаря новой опции – возможности нацеливать объявления на потребителей из конкретного города, а не целого региона, как было раньше. "Городские" настройки таргетинга AdWords станут доступны рекламодателям из 34 стран в течение недели.
Впрочем, не стоит слепо верить в точность идентификации местонахождения потребителя, который увидит вашу рекламу. Нередко региональным интернет-пользователям, выходящим в Интернет как с ПК, так и с мобильных устройств, присваивается неверный город – это отмечалось, к примеру, при внедрении локального "Яндекс.Поиска".
Тем не менее, стоит попробовать новые возможности таргетинга Google AdWords, даже если вы не прочь охватить целый регион, ведь меньший уровень конкуренции при тонких настройках кампании позволит снизить стоимость клика и, соответственно, оптимизировать расходы на рекламу.
Ребята, как продвинуть магазин одежды
http://lookchic.ru/
Подскажите,поделитесь опытом! Заранее всем благодарна
1) Нет слогана.
2)Непонятно почему кто то должен купить именно у Вас.
3)Где кнопка "Купить"?
4)Не нашёл физического адреса вашего магазина.
5)lookchic@mail.ru? люди могут не правильно Вас понять ИМ и бесплатная почта.
6)социальные кнопки должны быть на видном месте, а не в подвале со счётчиками.
7)зачем нужна картинка в пол экрана не несущая никакой информации кроме сомнительной Sale 50% Off - Вы нацелены на иностранных покупателей?
Нет ссылок на товар(кроме как на картинке) и названия самого товара.
9) Нет meta тегов "description" и "keywords".
Это лишь малая часть ошибок Работать работать и ещё раз работать. Свернуть