Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Рекламодатели AdWords получат таргетинг по городам

Клиенты рекламной системы Google AdWords смогут повысить эффективность контекстных кампаний благодаря новой опции – возможности нацеливать объявления на потребителей из конкретного города, а не целого региона, как было раньше. "Городские" настройки таргетинга AdWords станут доступны рекламодателям из 34 стран в течение недели.



Впрочем, не стоит слепо верить в точность идентификации местонахождения потребителя, который увидит вашу рекламу. Нередко региональным интернет-пользователям, выходящим в Интернет как с ПК, так и с мобильных устройств, присваивается неверный город – это отмечалось, к примеру, при внедрении локального "Яндекс.Поиска".



Тем не менее, стоит попробовать новые возможности таргетинга Google AdWords, даже если вы не прочь охватить целый регион, ведь меньший уровень конкуренции при тонких настройках кампании позволит снизить стоимость клика и, соответственно, оптимизировать расходы на рекламу.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Поведение покупателей после январских праздников 8

падают у всех. как правило в такое время лучше всего делать всевозможные акции, подарки с логотипами и все такое.это хоть ка кто спасает положение.

"Яндекс.Метрика" подсчитает повторных посетителей

Сервис веб-статистики добавил новые опции в конструктор отчетов. Одна из новинок - возможность строить сложные отчеты по поисковым фразам. Еще одно нововведение - атрибут, позволяющий…

"Яндекс" предложил рекламодателям свои телефоны

Клиенты рекламной системы "Яндекс.Директ" или торговой площадки "Яндекс.Маркет" смогут получить индивидуальные телефонные номера для оценки эффективности рекламы в сервисе "Яндекс.Метрика". Потенциальный покупатель увидит на сайте…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены