подписка
Подписаться
03/02/2011

Рекламодатели AdWords получат таргетинг по городам

Клиенты рекламной системы Google AdWords смогут повысить эффективность контекстных кампаний благодаря новой опции – возможности нацеливать объявления на потребителей из конкретного города, а не целого региона, как было раньше. "Городские" настройки таргетинга AdWords станут доступны рекламодателям из 34 стран в течение недели.



Впрочем, не стоит слепо верить в точность идентификации местонахождения потребителя, который увидит вашу рекламу. Нередко региональным интернет-пользователям, выходящим в Интернет как с ПК, так и с мобильных устройств, присваивается неверный город – это отмечалось, к примеру, при внедрении локального "Яндекс.Поиска".



Тем не менее, стоит попробовать новые возможности таргетинга Google AdWords, даже если вы не прочь охватить целый регион, ведь меньший уровень конкуренции при тонких настройках кампании позволит снизить стоимость клика и, соответственно, оптимизировать расходы на рекламу.

Прокомментировать
Читайте также
HAMLET
12/07/2011
Поведение покупателей после январских праздников 9
падают у всех. как правило в такое время лучше всего делать всевозможные акции, подарки с логотипами и все такое.это хоть ка кто спасает положение.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Игорь Назаров
23/04/2011
Что еще придумать для рекламы ИМ 20
Цитата:

Ребята, как продвинуть магазин одежды
http://lookchic.ru/

Подскажите,поделитесь опытом! Заранее всем благодарна

1) Нет слогана.
2)Непонятно почему кто то должен купить именно у Вас.
3)Где кнопка "Купить"?
4)Не нашёл физического адреса вашего магазина.
5)lookchic@mail.ru? люди могут не правильно Вас понять ИМ и бесплатная почта.
6)социальные кнопки должны быть на видном месте, а не в подвале со счётчиками.
7)зачем нужна картинка в пол экрана не несущая никакой информации кроме сомнительной Sale 50% Off - Вы нацелены на иностранных покупателей?
8)Нет ссылок на товар(кроме как на картинке) и названия самого товара.
9) Нет meta тегов "description" и "keywords".

Это лишь малая часть ошибок :( Работать работать и ещё раз работать. Свернуть
Цитата:Ребята, как продвинуть магазин одеждыhttp://lookchic.ru/Подскажите,поделитесь опытом! Заранее всем благодарна 1) Нет слогана. 2)Непонятно почему кто то должен купить именно у Вас Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
07/02/2011
"Яндекс.Метрика" подсчитает повторных посетителей
Сервис веб-статистики добавил новые опции в конструктор отчетов. Одна из новинок - возможность строить сложные отчеты по поисковым фразам. Еще одно нововведение - атрибут, позволяющий узнать, приходил ли посетитель на сайт ранее, или этот визит является для него первым... Подробнее
25/01/2011
"Яндекс" предложил рекламодателям свои телефоны
Клиенты рекламной системы "Яндекс.Директ" или торговой площадки "Яндекс.Маркет" смогут получить индивидуальные телефонные номера для оценки эффективности рекламы в сервисе "Яндекс.Метрика". Потенциальный покупатель увидит на сайте рекламодателя телефон, выданный "Яндексом", но в действительности каждый звонок будет переадресован на фактический номер рекламодателя... Подробнее
21/01/2011
Реклама на проектах Mail.ru станет эффективнее
После запуска системы таргетированной рекламы, транслирующейся в социальной сети "Мой мир" и на других проектах, рекламодатели смогут адресовать свои сообщения интернет-пользователям с нужными характеристиками (конкретным возрастом, местом проживания, полом, хобби и т.д.)... Подробнее