подписка
Подписаться
07/02/2011

"Яндекс.Метрика" подсчитает повторных посетителей

Сервис веб-статистики добавил новые опции в конструктор отчетов. Одна из новинок – возможность строить сложные отчеты по поисковым фразам. Еще одно нововведение – атрибут, позволяющий узнать, приходил ли посетитель на сайт ранее, или этот визит является для него первым.



Теперь пользователь сайта, подключенного к "Яндекс.Метрике", сможет, к примеру, увидеть распределение поисковых фраз в зависимости от региона, или создать отчет, показывающий источники переходов новых посетителей.

Прокомментировать
Читайте также
HAMLET
12/07/2011
Поведение покупателей после январских праздников 9
падают у всех. как правило в такое время лучше всего делать всевозможные акции, подарки с логотипами и все такое.это хоть ка кто спасает положение.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Игорь Назаров
23/04/2011
Что еще придумать для рекламы ИМ 20
Цитата:

Ребята, как продвинуть магазин одежды
http://lookchic.ru/

Подскажите,поделитесь опытом! Заранее всем благодарна

1) Нет слогана.
2)Непонятно почему кто то должен купить именно у Вас.
3)Где кнопка "Купить"?
4)Не нашёл физического адреса вашего магазина.
5)lookchic@mail.ru? люди могут не правильно Вас понять ИМ и бесплатная почта.
6)социальные кнопки должны быть на видном месте, а не в подвале со счётчиками.
7)зачем нужна картинка в пол экрана не несущая никакой информации кроме сомнительной Sale 50% Off - Вы нацелены на иностранных покупателей?
8)Нет ссылок на товар(кроме как на картинке) и названия самого товара.
9) Нет meta тегов "description" и "keywords".

Это лишь малая часть ошибок :( Работать работать и ещё раз работать. Свернуть
Цитата:Ребята, как продвинуть магазин одеждыhttp://lookchic.ru/Подскажите,поделитесь опытом! Заранее всем благодарна 1) Нет слогана. 2)Непонятно почему кто то должен купить именно у Вас Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
08/02/2011
Пользователи промахиваются, рекламодатели платят
Чаще всего эффективность рекламных кампаний, ориентированных на пользователей мобильных устройств, оценивается по проверенному критерию - CTR. Но высокая доля кликов не означает, что предложение заинтересовало потребителей. До половины (47%) всех переходов по рекламе в "мобильном" вебе обусловлено ошибками пользователей, говорится в отчете компании Pontiflex... Подробнее
03/02/2011
Рекламодатели AdWords получат таргетинг по городам
Клиенты рекламной системы Google AdWords смогут повысить эффективность контекстных кампаний благодаря новой опции - возможности нацеливать объявления на потребителей из конкретного города, а не целого региона, как было раньше. "Городские" настройки таргетинга AdWords станут доступны рекламодателям из 34 стран в течение недели... Подробнее
25/01/2011
"Яндекс" предложил рекламодателям свои телефоны
Клиенты рекламной системы "Яндекс.Директ" или торговой площадки "Яндекс.Маркет" смогут получить индивидуальные телефонные номера для оценки эффективности рекламы в сервисе "Яндекс.Метрика". Потенциальный покупатель увидит на сайте рекламодателя телефон, выданный "Яндексом", но в действительности каждый звонок будет переадресован на фактический номер рекламодателя... Подробнее