подписка
Подписаться
08/02/2011

Пользователи промахиваются, рекламодатели платят

Чаще всего эффективность рекламных кампаний, ориентированных на пользователей мобильных устройств, оценивается по проверенному критерию – CTR. Но высокая доля кликов не означает, что предложение заинтересовало потребителей. До половины (47%) всех переходов по рекламе в "мобильном" вебе обусловлено ошибками пользователей, говорится в отчете компании Pontiflex.



Большинство сетей мобильной рекламы работает по модели CPC, когда рекламодатель платит за клики пользователей. И большинство потребителей допускает ошибки – люди кликают по рекламному объявлению и переходят на сайт рекламодателя, совершенно не желая этого. "Исследование показывает, что вы не можете просто перенести онлайн-рекламу в мобильную среду и получить хороший результат", – говорит Зефрин Ласкер, руководитель Pontiflex.



Международная исследовательская компания Harris Interactive провела для Pontiflex два онлайн-опроса. В обоих участвовало более 2 тыс. жителей США в возрасте от 18 лет, различались только сроки исследований – середина и конец декабря 2010 года.



Оказалось, что мобильные приложения популярны среди всех возрастных групп, но наибольшая доля пользователей принадлежит к возрастному диапазону в 18-34 лет. Подавляющее большинство опрошенных (95%) скачивали бесплатные приложения и только 41% респондентов покупал апплеты. Бесплатные программы более популярны, причем их востребованность не зависит от дохода потребителя (такие программы используют 96% опрошенных с уровнем годового дохода от $75 тыс.).



Создатели бесплатных приложений заработатывают на рекламе, транслируемой внутри устройства. Но традиционный для интернет-рекламы способ привлечения посетителей – когда пользователь, нажавший на рекламное сообщение, переходит на рекламируемый сайт, недостаточно эффективен для рекламы в приложениях. Согласно результатам исследования, 71% потребителей не любит рекламу, которая запускает веб-браузер с сайтом рекламодателя, вынуждая покидать используемое мобильное приложение.



Почти две трети (63%) опрошенных заявили, что предпочитают рекламу для мобильных устройств, которая содержит купоны на скидку, информацию о сделках или информационных бюллетенях. Потребителям проще оставить свои данные и подписаться на интересующее предложение вместо того, чтобы переходить на сайт рекламодателя. Такие предпочтения пользователей могут быть эффективными для проведения рекламных кампаний с оплатой за действие (CPA), сообщает Mobile Marketer.

Прокомментировать
Читайте также
HAMLET
12/07/2011
Поведение покупателей после январских праздников 9
падают у всех. как правило в такое время лучше всего делать всевозможные акции, подарки с логотипами и все такое.это хоть ка кто спасает положение.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
petrof85
09/03/2011
Какой программой лучше пользоваться для анализа контекстной рекламы. 3
Гугл Аналитикс. Модуль электронная торговля.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
10/02/2011
Как потерять друзей и лишиться фолловеров
Хотите оставаться в хороших отношениях со своей аудиторией? Избегайте слишком частых, нерелевантных или скучных сообщений в email-рассылках, сообщениях в Facebook и Twitter. Именно эти причины отказа от дальнейших коммуникаций с брендом отметили более 90% потребителей, опрошенных компанией ExactTarget... Подробнее
07/02/2011
"Яндекс.Метрика" подсчитает повторных посетителей
Сервис веб-статистики добавил новые опции в конструктор отчетов. Одна из новинок - возможность строить сложные отчеты по поисковым фразам. Еще одно нововведение - атрибут, позволяющий узнать, приходил ли посетитель на сайт ранее, или этот визит является для него первым... Подробнее
03/02/2011
Рекламодатели AdWords получат таргетинг по городам
Клиенты рекламной системы Google AdWords смогут повысить эффективность контекстных кампаний благодаря новой опции - возможности нацеливать объявления на потребителей из конкретного города, а не целого региона, как было раньше. "Городские" настройки таргетинга AdWords станут доступны рекламодателям из 34 стран в течение недели... Подробнее