подписка
Подписаться
21/01/2011

Реклама на проектах Mail.ru станет эффективнее

После запуска системы таргетированной рекламы, транслирующейся в социальной сети "Мой мир" и на других проектах, рекламодатели смогут адресовать свои сообщения интернет-пользователям с нужными характеристиками (конкретным возрастом, местом проживания, полом, хобби и т.д.).



Новая система поможет повысить привлекательность рекламы, отображающейся на персональных страницах пользователей соцсетей "Мой мир" и "Одноклассники", а также в поиске и почте Mail.ru, сообщает газета "Ведомости". При таргетинге будут использоваться данные, указанные создателем веб-страницы.



Прогнозы динамики доходов Mail.ru в результате запуска новой системы различаются на порядок. Аналитик "Финама" Татьяна Земцова говорит о 40-50% роста выручки от контекстной и баннерной рекламы. Исполнительный директор "В контакте" Лев Левиев говорит об утроении доходов соцсети после запуска системы с похожими таргетингами.

Прокомментировать
Читайте также
HAMLET
12/07/2011
Поведение покупателей после январских праздников 9
падают у всех. как правило в такое время лучше всего делать всевозможные акции, подарки с логотипами и все такое.это хоть ка кто спасает положение.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Игорь Назаров
23/04/2011
Что еще придумать для рекламы ИМ 20
Цитата:

Ребята, как продвинуть магазин одежды
http://lookchic.ru/

Подскажите,поделитесь опытом! Заранее всем благодарна

1) Нет слогана.
2)Непонятно почему кто то должен купить именно у Вас.
3)Где кнопка "Купить"?
4)Не нашёл физического адреса вашего магазина.
5)lookchic@mail.ru? люди могут не правильно Вас понять ИМ и бесплатная почта.
6)социальные кнопки должны быть на видном месте, а не в подвале со счётчиками.
7)зачем нужна картинка в пол экрана не несущая никакой информации кроме сомнительной Sale 50% Off - Вы нацелены на иностранных покупателей?
8)Нет ссылок на товар(кроме как на картинке) и названия самого товара.
9) Нет meta тегов "description" и "keywords".

Это лишь малая часть ошибок :( Работать работать и ещё раз работать. Свернуть
Цитата:Ребята, как продвинуть магазин одеждыhttp://lookchic.ru/Подскажите,поделитесь опытом! Заранее всем благодарна 1) Нет слогана. 2)Непонятно почему кто то должен купить именно у Вас Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
21/01/2011
Как реклама интересует аудиторию AdWords?
В прошедшем году наибольшую долю кликов в системе Google AdWords получили контекстные объявления категории "Авто" (машины, мотоциклы, страховые и финансовые услуги для автомобилистов). Тематика "Шопинг", объединяющая рекламу магазинов, одежды и аксессуаров, подарков, предметов роскоши, сервисов коллективных покупок и т.д., оказалась на втором месте рейтинга... Подробнее
20/01/2011
Шаблоны "Яндекс.Директа" переведены на utf-8
Рекламодателям, создающим однотипные объявления с автоматической подстановкой данных, рекомендуется проверить правильность работы обновленного инструмента "Шаблоны в URL". Нужно проконтролировать, правильно ли сайт принимает запросы в кодировке utf-8 и корректно ли открываются страницы, на которые ссылаются сгенерированные объявления... Подробнее
18/01/2011
AdWords подбирает ключевые слова по категории товара
Новый инструмент рекламного сервиса позволяет привлечь больше трафика из контекстно-медийной сети Google AdWords. Указав категорию товаров, рекламодатель может получить десятки и сотни списков узкотематических ключевых слов. Далее можно указать диапазон ставок и прогнозируемые места размещения для новых объявлений... Подробнее