подписка
Подписаться
26/01/2011

Онлайн-торговцы Рунета могут остаться без "кэша"

В ходе круглого стола в ТПП РФ Александр Онищук, президент РАТЭК (Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники) предложил ввести мораторий на оплату наличными в интернет-магазинах. Для совершествования законодательства, регулирующего рынок дистанционной торговли, планируется создать специальную рабочую группу с участием экспертов и чиновников.



Одна рабочая группа, объединяющая представителей РАТЭК, НАДТ и АППР (Ассоциации прямых продаж России) уже действует при комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ. Задачи этой группы – подготовка исследований и аналитики российского рынка удаленной торговли. В другую – межведомственную – рабочую группу, которая и займется исправлением действующих законов, планируется включить представителей Министерства промышленности и торговли РФ, экспертов со стороны ТПП РФ и других профильных организаций.



По словам президента РАТЭК, благодаря отказу от наличных расчетов интернет-магазины смогут снизить цены, оптимизировать работу сайтов, упростить управление товарами и налоговую отчетность, расширить ассортимент и ускорить доставку заказов покупателям. Дмитрий Янин, председатель правления Конфедерации прав потребителей, поддерживает идею моратория. По его мнению, в большинстве случаев "кэш" – признак ухода от налогов, а организация приема безналичных платежей вполне доступна малому и среднему бизнесу.



Но инициативу РАТЭК поддерживают не все участники рабочей группы при ТПП РФ. Александр Иванов, председатель НАДТ (Национальной ассоциации дистанционной торговли), считает, что после отказа от наличных расчетов мелкие компании уйдут с рынка, а крупные интернет-торговцы получат неоправданные преимущества.

Прокомментировать
Читайте также
Ritm-Z
29/04/2011
Почему не работают "горячие линии" интернет-магазинов 12
Rodan:

Миф, у меня сотрудники месяцами изучают товарный ассортимент, которого более 2000. Плюс без возможности подержать товар я вообще не представляю обучение

Как говорилось в сообщении выше из всего представленного на сайте ассортимента в наличии чаще всего бывает 20%, пользующихся максимальным спросом, данное количество товара изучить доскональна не сложно и возможно, тем более, что интернет магазины приходят на долгосрочное и перспективное сотрудничество.
За каждым менеджером закреплены свои определенные проекты, именно с которыми он работает и увеличивает свои знания именно по ним, а не по каким-либо еще.
Перед запуском проекта составляется индивидуальный меморандум по работе с данным проектом.
Менеджерами тщательно изучается ассортимент, если владелец интернет магазина хочет, проводятся личные консультации менеджеров по работе с магазином, получаются ответы на возникшие вопросы по ассортименту.
Также, если в процессе работы возникают вопросы, то они все направляются на уточнение владельцу интернет магазина, или ответственному за проект человеку со стороны клиента, и в дальнейшем успешно используются.
Несколько раз в неделю организуются специальные тренинги с нашими менеджерами, где пополняется багаж знаний о каждом проекте, а также анализируются записи телефонных разговоров (которые постоянно записываются) с покупателями на предмет исправления ошибок и увеличения продаж.
Раз в месяц проводятся аттестации менеджеров.
По желанию клиента тех покупателей, которые хотят узнать еще больше какой-то специфической информации по товару, менеджеры переводят на владельца интернет магазина.
Самое главное, что оплата за услугу "менеджер интернет магазина" ведется не за количество времени, которое покупатель провел за беседой по телефону, а именно за КОНЕЧНЫЕ ПРОДАЖИ, то есть товар доставлен - деньги получены.
Поэтому мы напрямую заинтересованы в увеличении продаж. Свернуть
Rodan:Миф, у меня сотрудники месяцами изучают товарный ассортимент, которого более 2000. Плюс без возможности подержать товар я вообще не представляю обучение Как говорилось в сообщении Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
26/01/2011
Россияне хотят справедливых цен
Основные стратегии экономии, проверенные в период кризиса, сохранятся и в текущем году. Как и раньше, российские потребители будут приобретать товары длительного спроса по необходимости и фокусировать потребление на базовых товарах по справедливым ценам. Почти половина (42%) участников опроса Nielsen намерена копить, а не тратить... Подробнее
Sherstnev
26/01/2011
Коворкинг-центр для мелких интернет магазинов. Санкт-Петербург. 9
kostik_nik:

Имхо - утопия и бред. Верить нельзя никому, работать вместе нельзя

А я верю людям.
Alica:

Надо сразу открывать курьерку с помещениями для интернет-магазином и инфраструктурой для их обслуживания

Вот тогда будет лафа : снял себе столик рабочий и уголок на складе, и не паришься. Тут тебе и курьеры, и коробочки на выбор.. и все 33 удовольствия

Да, именно это я и ищу. Может в Питере уже есть нечто подобное? Свернуть
kostik_nik:Имхо - утопия и бред. Верить нельзя никому, работать вместе нельзя А я верю людям.Alica:Надо сразу открывать курьерку с помещениями для интернет-магазином и инфраструктурой дл Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
25/01/2011
"Яндекс" предложил рекламодателям свои телефоны
Клиенты рекламной системы "Яндекс.Директ" или торговой площадки "Яндекс.Маркет" смогут получить индивидуальные телефонные номера для оценки эффективности рекламы в сервисе "Яндекс.Метрика". Потенциальный покупатель увидит на сайте рекламодателя телефон, выданный "Яндексом", но в действительности каждый звонок будет переадресован на фактический номер рекламодателя... Подробнее
25/01/2011
Softkey принимает платежи через "Альфа-Клик"
Клиенты "Альфа-Банка", подключенные к услуге интернет-банкинга "Альфа-Клик", смогут выставлять себе счета при покупках в онлайн-супермакете Softkey.ru и самостоятельно оплачивать их. Такая схема оплаты работает в "Альфа-Клике" около года и, по словам представителей банка, вполне оправдала себя как удобный и безопасный инструмент онлайн-платежей... Подробнее