Россияне хотят справедливых цен
Основные стратегии экономии, проверенные в период кризиса, сохранятся и в текущем году. Как и раньше, российские потребители будут приобретать товары длительного спроса по необходимости и фокусировать потребление на базовых товарах по справедливым ценам. Почти половина (42%) участников опроса Nielsen намерена копить, а не тратить.
Исследовательская компания Nielsen продолжает изучать уровень потребительского доверия в различных странах мира. За 2010 год этот показатель снизился в 24 странах из 52, охваченных проектом: потребители не надеются на скорое восстановление экономики, не уверены в собственных перспективах на рынке труда и напряжены из-за роста цен на продукты питания и услуги ЖКХ. Всего было опрошено порядка 29 тыс. регулярных интернет-пользователей в 52 странах мира, включая РФ.
Российские потребители, участвовавшие в опросах, за 2010 год продемонстрировали растущую тягу к накоплениям и заметное снижение готовности к тратам. Доля респондентов, планирующих делать сбережения (42%) с начала года практически не изменилась. При этом только 31% опрошенных считает, что сейчас – удачное время для покупки товаров и услуг. Оптимистичных потребителей стало меньше – в III квартале 2010 года доля "оптимистов" составляла 41% от общего числа опрошенных.
Миф, у меня сотрудники месяцами изучают товарный ассортимент, которого более 2000. Плюс без возможности подержать товар я вообще не представляю обучение
Как говорилось в сообщении выше из всего представленного на сайте ассортимента в наличии чаще всего бывает 20%, пользующихся максимальным спросом, данное количество товара изучить доскональна не сложно и возможно, тем более, что интернет магазины приходят на долгосрочное и перспективное сотрудничество.
За каждым менеджером закреплены свои определенные проекты, именно с которыми он работает и увеличивает свои знания именно по ним, а не по каким-либо еще.
Перед запуском проекта составляется индивидуальный меморандум по работе с данным проектом.
Менеджерами тщательно изучается ассортимент, если владелец интернет магазина хочет, проводятся личные консультации менеджеров по работе с магазином, получаются ответы на возникшие вопросы по ассортименту.
Также, если в процессе работы возникают вопросы, то они все направляются на уточнение владельцу интернет магазина, или ответственному за проект человеку со стороны клиента, и в дальнейшем успешно используются.
Несколько раз в неделю организуются специальные тренинги с нашими менеджерами, где пополняется багаж знаний о каждом проекте, а также анализируются записи телефонных разговоров (которые постоянно записываются) с покупателями на предмет исправления ошибок и увеличения продаж.
Раз в месяц проводятся аттестации менеджеров.
По желанию клиента тех покупателей, которые хотят узнать еще больше какой-то специфической информации по товару, менеджеры переводят на владельца интернет магазина.
Самое главное, что оплата за услугу "менеджер интернет магазина" ведется не за количество времени, которое покупатель провел за беседой по телефону, а именно за КОНЕЧНЫЕ ПРОДАЖИ, то есть товар доставлен - деньги получены.
Поэтому мы напрямую заинтересованы в увеличении продаж. Свернуть
Имхо - утопия и бред. Верить нельзя никому, работать вместе нельзя
А я верю людям.
Надо сразу открывать курьерку с помещениями для интернет-магазином и инфраструктурой для их обслуживания
Вот тогда будет лафа : снял себе столик рабочий и уголок на складе, и не паришься. Тут тебе и курьеры, и коробочки на выбор.. и все 33 удовольствия
Да, именно это я и ищу. Может в Питере уже есть нечто подобное? Свернуть