Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Россияне хотят справедливых цен

Основные стратегии экономии, проверенные в период кризиса, сохранятся и в текущем году. Как и раньше, российские потребители будут приобретать товары длительного спроса по необходимости и фокусировать потребление на базовых товарах по справедливым ценам. Почти половина (42%) участников опроса Nielsen намерена копить, а не тратить.



Исследовательская компания Nielsen продолжает изучать уровень потребительского доверия в различных странах мира. За 2010 год этот показатель снизился в 24 странах из 52, охваченных проектом: потребители не надеются на скорое восстановление экономики, не уверены в собственных перспективах на рынке труда и напряжены из-за роста цен на продукты питания и услуги ЖКХ. Всего было опрошено порядка 29 тыс. регулярных интернет-пользователей в 52 странах мира, включая РФ.



Российские потребители, участвовавшие в опросах, за 2010 год продемонстрировали растущую тягу к накоплениям и заметное снижение готовности к тратам. Доля респондентов, планирующих делать сбережения (42%) с начала года практически не изменилась. При этом только 31% опрошенных считает, что сейчас – удачное время для покупки товаров и услуг. Оптимистичных потребителей стало меньше – в III квартале 2010 года доля "оптимистов" составляла 41% от общего числа опрошенных.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

iFin-2011: чего ждать от Форума по электронным финансам?

Через 2 недели стартует крупнейшее в России специализированное мероприятие, посвященное электронным финансовым услугам и технологиям - XI Международный Форум iFin-2011. Динамика подготовки мероприятия свидетельствует о…

"Яндекс" предложил рекламодателям свои телефоны

Клиенты рекламной системы "Яндекс.Директ" или торговой площадки "Яндекс.Маркет" смогут получить индивидуальные телефонные номера для оценки эффективности рекламы в сервисе "Яндекс.Метрика". Потенциальный покупатель увидит на сайте…

Коворкинг-центр для мелких интернет магазинов. Санкт-Петербург. 8

:Имхо - утопия и бред. Верить нельзя никому, работать вместе нельзя А я верю людям. Alica:Надо сразу открывать курьерку с помещениями для интернет-магазином и инфраструктурой…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены