"Яндекс" продает места на картах
Полтора года поисковая система зазывала компании на "Яндекс.Карты": вначале возможность указать адреса своих пунктов самовывоза и офисов продаж предлагалась участникам "Маркета", затем начался "перенос на карты" рекламодателей "Директа". Теперь картографический сервис монетизируется.
Стоимость приоритетного размещения одного объекта начинается от 3150 рублей за 90 дней. Это "региональный" тариф; цена трех месяцев размещения для фирм из московского региона – 9450 рублей. Пока действуют фиксированные расценки, но в будущем, когда в одной "приоритетной" категории появится не менее 5 компаний, начнет действовать аукционная модель ценообразования.
Приоритетное размещение – визуальное выделение информации о компании с добавлением рекламного объявления, которое показывается при клике на маркер объекта. "Приоритетные" данные показываются в выдаче "Яндекс.Поиска" (на первом месте в списке организаций конкретного района) и в поисковой выдаче "Яндекс.Карт".
Ежемесячная аудитория карт "Яндекса составляет более 11,5 млн. человек, аудитория "Яндекс.Поиска" – свыше 25 млн. уникальных пользователей в месяц (данные TNS за декабрь 2010 года).