подписка
Подписаться
12/02/2021

Click.ru поможет продвинуть малый бизнес через приоритетное размещение и рекламную подписку на Яндексе

Click.ru предложил рекламным агентствам и специалистам-фрилансерам новый функционал, который сделает работу с малыми предприятиями более выгодной. Последние, как правило, не имеют больших рекламных бюджетов, поэтому  сотрудничество с ними не очень привлекательно для исполнителей.

Теперь через Click.ru можно работать с такими популярными рекламными форматами, как приоритетное размещение в Яндекс.Картах и рекламная подписка, и получать вознаграждение в размере до 9% от бюджета кампании.

Приоритетное размещение в Яндекс.Картах дает возможность малым предприятиям стать заметнее. При поиске локальных заведений – магазинов, салонов красоты, предприятий общепита и т. д. – пользователь в первую очередь обращает внимание на компании, которые выделяются среди других. Именно такую цель преследует этот формат рекламы. По данным самого Яндекса, после заказа приоритетного размещения количество маршрутов, проложенных в Картах к организации, увеличивается на 39%.

рис 1

Рекламная подписка, к которой также можно подключиться через Click.ru, – новый сервис, позволяющий запустить продвижение на разных площадках Яндекса в несколько кликов. Настройку кампании осуществляют алгоритмы Яндекса, они же следят за стоимостью клика и ставками. Таким образом, время работы специалиста над проектом значительно сокращается, а заказы с малыми бюджетами становятся более рентабельными.

рис 2

Чтобы запустить рекламу в таких форматах, в Click.ru нужно создать аккаунт определенного типа ("Яндекс.Карты и подписка") и открыть созданному аккаунту доступ к организации в Яндекс.Справочнике. Подробная информация о подключении размещена здесь. Из личного кабинета в Click.ru специалист по контекстной рекламе может управлять кампаниями всех малых предприятий, которые обслуживает.

Прокомментировать
Читайте также
26/02/2021
Контекстная реклама в приложении Яндекс.Еды: новая возможность, но не для всех 1
Используются технологии Яндекс.Директа, с оплатой за клик. Уже запущено около 500 кампаний, они приносят ресторанам 1 рубль на 16 копеек затрат. Но разместить такую рекламу может далеко не каждый желающий... Подробнее
09/02/2021
PIM Solutions запускает CPA-партнерку для крупного бизнеса
Новый сервис позволит крупным ритейлерам, страховщикам и банкам строить собственные партнерские программы по модели CPA. Компании, готовые использовать этот инструмент, уже есть... Подробнее
05/02/2021
Walmart нашел нишу, где может конкурировать с Google и Amazon
Ритейлер запустит платформу контекстной рекламы для поставщиков своего маркетплейса. Ради этого Walmart купил Thunder, разработчика системы персонализированного таргетинга на основе Big Data... Подробнее
Viktory Vv
Product Owner, inter mag
15/01/2021
Сервис по Яндекс Маркету 1
Доброго дня, Уважаемые Коллеги!

Последнее время поражает ведение бизнеса Яндексом во всех сферах, начиная от директа, которому мало денег, заканчивая маркетом и покупками.

Наши аналитики выяснили интересную вещь, все проверки, прозвоны и прочее Маркет не стесняясь делает за наш с Вами счет, списывая исправно деньги и за переходы, и за ложную доставку при проверках на покупках. Отличный бизнес план, что сказать.

Высокой конверсии и следите за балансом :) Свернуть
Доброго дня, Уважаемые Коллеги! Последнее время поражает ведение бизнеса Яндексом во всех сферах, начиная от директа, которому мало денег, заканчивая маркетом и покупками. Наши аналитик Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
22/01/2020
"Яндекс.Карты" помогут запланировать маршруты курьеров
Сервис запустил бесплатную функцию для небольших бизнесов с собственной доставкой... Подробнее