подписка
Подписаться
12/02/2021

Click.ru поможет продвинуть малый бизнес через приоритетное размещение и рекламную подписку на Яндексе

Click.ru поможет продвинуть малый бизнес через приоритетное размещение и рекламную подписку на Яндексе

Click.ru предложил рекламным агентствам и специалистам-фрилансерам новый функционал, который сделает работу с малыми предприятиями более выгодной. Последние, как правило, не имеют больших рекламных бюджетов, поэтому  сотрудничество с ними не очень привлекательно для исполнителей.

Теперь через Click.ru можно работать с такими популярными рекламными форматами, как приоритетное размещение в Яндекс.Картах и рекламная подписка, и получать вознаграждение в размере до 9% от бюджета кампании.

Приоритетное размещение в Яндекс.Картах дает возможность малым предприятиям стать заметнее. При поиске локальных заведений – магазинов, салонов красоты, предприятий общепита и т. д. – пользователь в первую очередь обращает внимание на компании, которые выделяются среди других. Именно такую цель преследует этот формат рекламы. По данным самого Яндекса, после заказа приоритетного размещения количество маршрутов, проложенных в Картах к организации, увеличивается на 39%.

рис 1

Рекламная подписка, к которой также можно подключиться через Click.ru, – новый сервис, позволяющий запустить продвижение на разных площадках Яндекса в несколько кликов. Настройку кампании осуществляют алгоритмы Яндекса, они же следят за стоимостью клика и ставками. Таким образом, время работы специалиста над проектом значительно сокращается, а заказы с малыми бюджетами становятся более рентабельными.

рис 2

Чтобы запустить рекламу в таких форматах, в Click.ru нужно создать аккаунт определенного типа ("Яндекс.Карты и подписка") и открыть созданному аккаунту доступ к организации в Яндекс.Справочнике. Подробная информация о подключении размещена здесь. Из личного кабинета в Click.ru специалист по контекстной рекламе может управлять кампаниями всех малых предприятий, которые обслуживает.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
26/02/2021
Контекстная реклама в приложении Яндекс.Еды: новая возможность, но не для всех 1
Используются технологии Яндекс.Директа, с оплатой за клик. Уже запущено около 500 кампаний, они приносят ресторанам 1 рубль на 16 копеек затрат. Но разместить такую рекламу может далеко не каждый желающий... Подробнее
09/02/2021
PIM Solutions запускает CPA-партнерку для крупного бизнеса
Новый сервис позволит крупным ритейлерам, страховщикам и банкам строить собственные партнерские программы по модели CPA. Компании, готовые использовать этот инструмент, уже есть... Подробнее
Viktory Vv
Product Owner, inter mag
15/01/2021
Сервис по Яндекс Маркету 1
Доброго дня, Уважаемые Коллеги!

Последнее время поражает ведение бизнеса Яндексом во всех сферах, начиная от директа, которому мало денег, заканчивая маркетом и покупками.

Наши аналитики выяснили интересную вещь, все проверки, прозвоны и прочее Маркет не стесняясь делает за наш с Вами счет, списывая исправно деньги и за переходы, и за ложную доставку при проверках на покупках. Отличный бизнес план, что сказать.

Высокой конверсии и следите за балансом :) Свернуть
Доброго дня, Уважаемые Коллеги! Последнее время поражает ведение бизнеса Яндексом во всех сферах, начиная от директа, которому мало денег, заканчивая маркетом и покупками. Наши аналитик Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Популярные рубрики