Walmart нашел нишу, где может конкурировать с Google и Amazon
Walmart обещает запустить рекламную платформу самообслуживания для поставщиков маркетплейса. На ней селлеры смогут самостоятельно создавать объявления, которые автоматически публикуются в нужном формате. Это происходит довольно быстро и по всем выбранным цифровым каналам в экосистеме ритейлера, включая его медиа-сеть Walmart Connect.
Уже готовые объявления можно будет просматривать и изменять по мере необходимости. Рекламные кампании также можно будет запускать и управлять ими автоматически. Система сама подберет каналы и аудитории, подходящие для товара или бренда.
Предположительно, платформа будет запущена во второй половине 2021 года. Она ориентирована как на крупных рекламодателей, так и на начинающих селлеров. В компании уверены, что в первую очередь система упростит продвижение на маркетплейсе малому и среднему бизнесу.
Создание платформы стало возможным за счет ресурсов Thunder – компании, которую гигант ритейла поглотил буквально на днях. Thunder предлагает систему персонализированного таргетинга на основе больших данных. Несколько месяцев понадобится для интеграции технологии в IT-систему Walmart, но даже после того, как платформа будет запущена, она продолжит развиваться.
Последнее время поражает ведение бизнеса Яндексом во всех сферах, начиная от директа, которому мало денег, заканчивая маркетом и покупками.
Наши аналитики выяснили интересную вещь, все проверки, прозвоны и прочее Маркет не стесняясь делает за наш с Вами счет, списывая исправно деньги и за переходы, и за ложную доставку при проверках на покупках. Отличный бизнес план, что сказать.
Высокой конверсии и следите за балансом Свернуть