подписка
Подписаться
09/02/2021
PIM Solutions запускает CPA-партнерку для крупного бизнеса

PIM Solutions запускает новый, двенадцатый по счету сервис – PIM.CPA. Он позволит рекламодателям строить собственную партнерскую программу продаж по модели CPA (cost per action).

Собственная CPA-платформа напрямую связывает поставщиков трафика с рекламодателями и дает последним возможность получать за ту же стоимость, что и через стороннюю партнерку, больше лидов.

Кроме того, платформа не ограничивает возможности базой партнеров сети, а позволяет рекламодателям самостоятельно привлекать блогеров, вэб-мастеров и других владельцев сайтов, каналов в мессенджерах. Т.е. создавать собственную партнерскую сеть.

Новый сервис PIM Solutions отличается еще и возможностью автоматизировать финансовую составляющую маркетинга. Непосредственно из личного кабинета рекламодатели могут рассчитываться с партнерами и увеличивать оборот рекламных кампаний.

"Создание CPA-платформы "in house" выгодно в первую очередь крупным рекламодателям, которые увидят выгоду на больших объемах трафика. Крупнейший оператор DRTV-продаж "Мой Мир" (ранее Home Shopping Russia) уже выбрал PIM.CPA для запуска своей партнерской программы, и скоро мы будем готовы рассказать о результатах", – прокомментировала генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

"Мы делаем абсолютно все от запуска платформы до выплат вашим партнерам, которых мы тоже найдем сами. Вам больше не нужно работать с несколькими подрядчиками, просто приходите к нам:)" – написала в своем Facebook-профиле Юлия Погорельская, Product Owner в PIM Solutions.

Использование сервиса PIM.CPA обойдется клиентам сумму, складывающуюся из следующих факторов: лицензионный платеж за использование платформы зависит от набора функций, выбранных рекламодателем; комиссия от объема выплат обратно пропорциональна бюджету на СРА; оплата антифрода. Новым пользователям предоставляется скидка на первые три месяца.

Лично обсудить возможности работы с PIM.CPA, узнать любые подробности и познакомиться с командой можно 9-10 июня 2021 года в Москве на выставке Ecom Expo'21. Чтобы забронировать бесплатный билет – перейдите по этой ссылке.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
28/10/2021
У "ВкусВилла" появилась новая, очень простая, но достаточно нетипичная для отрасли партнерская программа. А если все так начнут делать?
Нас удивил процент, который сеть готова платить за привлечение каждого нового клиента. В принципе, это не дороже получения лидов по другим каналам. Но для партнерки условия какие-то слишком уж щедрые... Подробнее
Николай Полушкин
эксперт, DIUS
11/02/2021
Влияет ли CMS на SEO-продвижение. Или это только миф
Что лучше для SEO-продвижения - платный или бесплатный движок. И влияет ли на продвижение конкретная CMS. Давайте разбираться... Подробнее
31/01/2021
Кто и зачем скупает продавцов Amazon? И откуда у этих инвесторов миллиард долларов?
Британская консалтинговая компания Hahnbeck выявила 31 такого "поглотителя бизнесов". По данным Crunchbase, семь компаний, которые раскрыли свое финансирование, были созданы в 2018 году и уже собрали более $1 млрд инвестиций... Подробнее
Александр Чибисов, руководитель направления поискового продвижения Russian Promo
10/12/2020
Как повысить конверсию в интернет-магазине. 9 коротких советов
Ваш интернет-магазин исправно работает, приносит заказы, но только конверсия, кажется, низковата, даже в сравнении со средней по рынку? Возможно, вы теряете ее в не самых очевидных местах... Подробнее
Сергей Гершун
руководитель CPA-сети, «Где слон?» (Kokoc Group)
09/10/2017
CPA-сети: что это такое, как работает и для кого нужны
О CPA-сетях по-честному: почему этот канал подходит не всем, как понять, что вам гонят некачественный трафик, и в чем нюансы сотрудничества с купонными площадками... Подробнее