подписка
Подписаться
09/02/2021

PIM Solutions запускает CPA-партнерку для крупного бизнеса

PIM Solutions запускает CPA-партнерку для крупного бизнеса

PIM Solutions запускает новый, двенадцатый по счету сервис – PIM.CPA. Он позволит рекламодателям строить собственную партнерскую программу продаж по модели CPA (cost per action).

Собственная CPA-платформа напрямую связывает поставщиков трафика с рекламодателями и дает последним возможность получать за ту же стоимость, что и через стороннюю партнерку, больше лидов.

Кроме того, платформа не ограничивает возможности базой партнеров сети, а позволяет рекламодателям самостоятельно привлекать блогеров, вэб-мастеров и других владельцев сайтов, каналов в мессенджерах. Т.е. создавать собственную партнерскую сеть.

Новый сервис PIM Solutions отличается еще и возможностью автоматизировать финансовую составляющую маркетинга. Непосредственно из личного кабинета рекламодатели могут рассчитываться с партнерами и увеличивать оборот рекламных кампаний.

"Создание CPA-платформы "in house" выгодно в первую очередь крупным рекламодателям, которые увидят выгоду на больших объемах трафика. Крупнейший оператор DRTV-продаж "Мой Мир" (ранее Home Shopping Russia) уже выбрал PIM.CPA для запуска своей партнерской программы, и скоро мы будем готовы рассказать о результатах", – прокомментировала генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

"Мы делаем абсолютно все от запуска платформы до выплат вашим партнерам, которых мы тоже найдем сами. Вам больше не нужно работать с несколькими подрядчиками, просто приходите к нам:)" – написала в своем Facebook-профиле Юлия Погорельская, Product Owner в PIM Solutions.

Использование сервиса PIM.CPA обойдется клиентам сумму, складывающуюся из следующих факторов: лицензионный платеж за использование платформы зависит от набора функций, выбранных рекламодателем; комиссия от объема выплат обратно пропорциональна бюджету на СРА; оплата антифрода. Новым пользователям предоставляется скидка на первые три месяца.

Лично обсудить возможности работы с PIM.CPA, узнать любые подробности и познакомиться с командой можно 9-10 июня 2021 года в Москве на выставке Ecom Expo'21. Чтобы забронировать бесплатный билет – перейдите по этой ссылке.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Николай Полушкин
эксперт, DIUS
11/02/2021
Влияет ли CMS на SEO-продвижение. Или это только миф
Что лучше для SEO-продвижения - платный или бесплатный движок. И влияет ли на продвижение конкретная CMS. Давайте разбираться... Подробнее
31/01/2021
Кто и зачем скупает продавцов Amazon? И откуда у этих инвесторов миллиард долларов?
Британская консалтинговая компания Hahnbeck выявила 31 такого "поглотителя бизнесов". По данным Crunchbase, семь компаний, которые раскрыли свое финансирование, были созданы в 2018 году и уже собрали более $1 млрд инвестиций... Подробнее
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
27/01/2021
Как провести SEO-аудит сайта. Чек-лист - обсуждение 7
Слышала, что многие вебмастера уже не используют тег keywords, да и поисковые системы его не учитывают. Так ли это?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг