подписка
Подписаться
28/10/2021

У "ВкусВилла" появилась новая, очень простая, но достаточно нетипичная для отрасли партнерская программа. А если все так начнут делать?

У "ВкусВилла" появилась новая, очень простая, но достаточно нетипичная для отрасли партнерская программа. А если все так начнут делать?

Программа рассчитана на обычных покупателей, блогеров и владельцев тематических сайтов. Чтобы стать партнером компании, достаточно иметь карту лояльности "Давайте дружить" – именно на нее будут начислены бонусы. Если карты нет, то необходимо авторизоваться на сайте либо в мобильном приложении.

За первый онлайн-заказ покупателя по промокоду участники программы получают 10% от стоимости покупки. Далее в течение 90 дней – 10% с каждой офлайн- и онлайн-покупки нового пользователя.

Вознаграждение может быть начислено бонусами или на карту "Давайте дружить" (1 бонус = 1 рубль) или оплатой на банковскую карту, счёт или ЮMoney.

Для того, чтобы принять участие в партнёрской программе, необходимо поделиться с друзьями и подписчиками персональным промокодом, который можно получить после регистрации.

Всех новых пользователей, раньше не пользовавшихся сервисами компании ждет скидка 200 рублей при покупке на сумму от 1000 рублей.

Как отмечает сеть в сообщении, распространенном по поводу старта акции "Теперь рекомендовать товары "ВкусВилла" не только приятно, но и выгодно"

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
28/10/2021
Tanuki переодела курьеров в надзирателей из "Игры в кальмара" (ВИДЕО). Кто еще и как зарабатывает на ажиотаже вокруг сериала? 1
Walmart, AliExpress Россия, "Авито", Vprok.ru и не только они. Рассказываем, как ритейлеры, маркетплейсы и общепит монетизируют популярность южнокорейского кино... Подробнее
Лейла Салиева
Директор по маркетингу, EPICSTARS
27/10/2021
Инфлюэнс-маркетинг: что это такое, почему так популярен и как считать эффективность
Инфлюэнс-маркетинг — относительно новый тренд в продвижении брендов и товаров, но с ним уже работают многие крупные и не только компании. В статье поговорим о том, что это такое, почему все чаще бизнес прибегает к данному каналу и рассчитаем эффективность на примере конкретного кейса. ... Подробнее
25/10/2021
Wildberries изменил дату главной распродажи осени из-за локдауна
Руководство маркетплейса считает это шагом навстречу офлайновым ритейлерам. Предполагается, что это позволит им также успешно "словить волну" взрывного спроса, которая должна была прийти 11.11... Подробнее
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
30/09/2021
20 заказов на один адрес и отмены на них после отгрузки. Почему WB бездействует? 4
Я вообще не об этом. Маркетплейсам статистика нужна для ИПО в американских штатах. Сейчас они принимают любой товар и селлера. А потом 2022-2023 будут гоняться за теми, у кого хороший товар.
Евгений А.
Владелец, Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
30/06/2021
Новые комиссии Яндекс.Маркета: как они выглядят на фоне тарифов Ozon и Wildberries - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
Конечно 2 % были временными, никто не сомневался, так что лучше тогда али )))
Евгений А.  Евгений А. Заместитель генерального директора - директор по развитию, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
Ещё месяц назад их менеджер пел, что у них супер комиссия 2% и они не планируют её менять. Вот это поворот! Свернуть
Конечно 2 % были временными, никто не сомневался, так что лучше тогда али )))  Евгений А. Еще...

Популярные рубрики