подписка
Подписаться
28/10/2021

У "ВкусВилла" появилась новая, очень простая, но достаточно нетипичная для отрасли партнерская программа. А если все так начнут делать?

У "ВкусВилла" появилась новая, очень простая, но достаточно нетипичная для отрасли партнерская программа. А если все так начнут делать?

Программа рассчитана на обычных покупателей, блогеров и владельцев тематических сайтов. Чтобы стать партнером компании, достаточно иметь карту лояльности "Давайте дружить" – именно на нее будут начислены бонусы. Если карты нет, то необходимо авторизоваться на сайте либо в мобильном приложении.

За первый онлайн-заказ покупателя по промокоду участники программы получают 10% от стоимости покупки. Далее в течение 90 дней – 10% с каждой офлайн- и онлайн-покупки нового пользователя.

Вознаграждение может быть начислено бонусами или на карту "Давайте дружить" (1 бонус = 1 рубль) или оплатой на банковскую карту, счёт или ЮMoney.

Для того, чтобы принять участие в партнёрской программе, необходимо поделиться с друзьями и подписчиками персональным промокодом, который можно получить после регистрации.

Всех новых пользователей, раньше не пользовавшихся сервисами компании ждет скидка 200 рублей при покупке на сумму от 1000 рублей.

Как отмечает сеть в сообщении, распространенном по поводу старта акции "Теперь рекомендовать товары "ВкусВилла" не только приятно, но и выгодно"

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
28/10/2021
Tanuki переодела курьеров в надзирателей из "Игры в кальмара" (ВИДЕО). Кто еще и как зарабатывает на ажиотаже вокруг сериала? 1
Walmart, AliExpress Россия, "Авито", Vprok.ru и не только они. Рассказываем, как ритейлеры, маркетплейсы и общепит монетизируют популярность южнокорейского кино... Подробнее
25/10/2021
Wildberries изменил дату главной распродажи осени из-за локдауна
Руководство маркетплейса считает это шагом навстречу офлайновым ритейлерам. Предполагается, что это позволит им также успешно "словить волну" взрывного спроса, которая должна была прийти 11.11... Подробнее
25/10/2021
Безумные цифры китайских лайвстримов: блогер за день привлек 250 млн. человек и получил $1,9 млрд выручки
И он там такой не один. В преддверии Дня холостяка и других крупных распродаж торгующие блогеры Поднебесной просто потрясли основы и традиционного ритейла, и ecommerce. Один человек может привлечь заказов на миллиарды... Подробнее
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
30/09/2021
20 заказов на один адрес и отмены на них после отгрузки. Почему WB бездействует? 4
Я вообще не об этом. Маркетплейсам статистика нужна для ИПО в американских штатах. Сейчас они принимают любой товар и селлера. А потом 2022-2023 будут гоняться за теми, у кого хороший товар.
Евгений А.
Владелец, Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
30/06/2021
Новые комиссии Яндекс.Маркета: как они выглядят на фоне тарифов Ozon и Wildberries - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
Конечно 2 % были временными, никто не сомневался, так что лучше тогда али )))
Евгений А.  Евгений А. Заместитель генерального директора - директор по развитию, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
Ещё месяц назад их менеджер пел, что у них супер комиссия 2% и они не планируют её менять. Вот это поворот! Свернуть
Конечно 2 % были временными, никто не сомневался, так что лучше тогда али )))  Евгений А. Еще...