Контекстная реклама в приложении Яндекс.Еды: новая возможность, но не для всех
1Яндекс.Еда запустила в приложении рекламные кампании для ресторанов. Использующие такую рекламу рестораны автоматически попадают в подборку "Обратите внимание", которую пользователь видит сразу же, открывая приложение.
Настроить кампанию ресторан может сам, но получат такую возможность только заведения с рейтингом не ниже четверки. Таким образом Яндекс.Еда отсекает от рекомендаций рестораны, которые по каким-то причинам не нравятся клиентам.
Обновленная рекламная платформа работает на технологиях Яндекс.Директа. Чтобы рекламироваться в приложении, сотруднику ресторана нужно пополнить баланс в личном кабинете и установить стоимость клика. Статистика по кликам и бюджету видна в личном кабинете ресторана.
Рекламную кампанию можно настроить отдельно для каждой конкретной точки общепита, что особенно актуально для сетей. Объявления увидят только пользователи, которые находятся в зоне обслуживания ресторана и могут заинтересоваться его предложением.
Как рассказали в компании, партнеры давно просили сделать удобный рекламный инструмент в приложении. "Наружная и телевизионная реклама часто за пределами возможностей партнера. Появление в рекламной подборке позволяет ресторанам привлечь внимание пользователя в момент, когда он готов совершить покупку, и получить больше заказов за небольшой бюджет", — прокомментировала коммерческий директор Яндекс.Еды Наталья Лоза.
Сейчас рекламные кампании уже запустили более 500 ресторанов и сетей, наиболее активно подключаются заведения из Москвы, Казани, Сочи и Уфы. Подсчитано, что в среднем каждые 16 копеек, вложенные в рекламу за последнюю неделю, принесли 1 рубль в заказах.
Предложения ресторанов, запустивших кампанию, в приложении помечаются как "реклама". Однако опрос, проведенный среди пользователей Яндекс.Еды показал, что те восприняли новшество благосклонно. Многие отмечают, что это даже облегчает им выбор.
Ранее стало известно, что сервисы Яндекса (Еда, Лавка и продуктовая часть Маркета) стали лидерами на рынке e-grocery в России, опередив в том числе X5 Retail Group. В прошлом году оборот этого сегмента Яндекса достиг ₽24 млрд, за год grocery-бизнес Яндекса вырос на 366%.