подписка
Подписаться
02/03/2021

Странный новый тренд: прогулка по интернет-магазину с полной корзиной

Американские аналитики отмечают в последнее время рост числа брошенных корзин на торговых сайтах. То есть покупатели, в основном молодежь, просматривают страницы, добавляют товары в корзину, но не покупают их. Как показали несколько интервью, а также посты в соцсетях, такое времяпрепровождение отчасти заменило покупателям походы по магазинам во время пандемии COVID-19.

Молодые люди рассказывают, что раньше могли пойти по магазинам, посмотреть на витрины, чтобы развеяться, пусть не купить, но примерить вещи. В этой возрастной категории достаточно велик контингент тех, кто не может себе позволить покупать все подряд. Теперь же, лишенные возможности хотя бы пощупать товар в реальности, парни и девушки переключились на витрины электронные.

Некоторые отмечают, что иногда просмотреть страницы с товарами куда приятнее, чем сводки новостей в соцсетях. К тому же это занятие помогает убить время, которого появилось неожиданного много в период самоизоляции.

Кроме того, наполнение корзины, особенно заведомо недоступными по цене вещами, поднимает настроение, пусть и ненадолго.

Еще в июне прошлого года эксперты отмечали, что количество брошенных корзин выросло за время пандемии с 85,1% до 94,4%. Казалось бы, это миллиарды упущенного дохода. Однако интернет-ритейлеры относятся к возникшей тенденции довольно спокойно.

С одной стороны, ограниченная в средствах молодежь в любом случае не потратила бы деньги на дорогие товары. Даже специалисты по email-маркетингу полагают, что напоминать таким посетителям сайтов о покупках бессмысленно.

А с другой – они уже ознакомились с товарами и, если появится возможность, вполне могут их купить, или поделиться положительными впечатлениями со своими близкими.

Товары, которые покупатель просто отложил в корзину, но не пошел в оформлении заказа дальше этого, продавцы не резервируют. Таким образом, брошенные корзины никак не влияют на контроль складских запасов. Зато интерес к тем или иным вещам позволяет оценить потенциальный спрос на них.

Однако аналитики указывают и на то, что на рекламу, заставляющую переходить неплатежеспособных клиентов на продающие сайты, ритейлерам приходится платить. Соответственно, новое массовое развлечение значительно увеличивает стоимость привлечения одного реального клиента.

Прокомментировать
Читайте также
02/03/2021
ТОП-10. Самые популярные интернет-магазины и маркетплейсы мира
Amazon, еВay и Rakuten – тройка лидеров, тут никто не спорит. А вот дальше начинается интересное: американские, бразильские, польские маркетплейсы и интернет-магазины отдельных брендов. И у каждого исследователя свой список... Подробнее
02/03/2021
Один из крупнейших онлайн-ритейлеров теперь принимает оплату в криптовалютах
Rakuten, главная ecommerce-компания Японии, теперь принимает в качестве средства платежа Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Bitcoin Cash (BCH). Почему другие так не делают? Дорого и медленно. И как же японцы решили эти проблемы?... Подробнее
02/03/2021
Walmart продал японское японцам
Это означает уход американского ритейлера из e-grocery в Стране восходящего солнца и вообще с первых ролей в японских ecommerce-проектах. Зато Rakuren уже давно знает, что будет делать с покупкой за $1,6 млрд... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
30/01/2021
Почему подорожали контейнерные перевозки из Китая в Европу? Виноваты COVID-19 и сварщики - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не н Еще...
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не нужная. Свернуть
Евгений Ермолов  Евгений Ермолов Собственно, самозанятое лицо


Евгений, в статье речь идёт о поставках КОНТЕЙНЕРАМИ, а не в посылках поштучно. Верю, что вы получили заказ весом n кг без проблем. Пару тонн можете?

AliExpress действительно привозит свои посылки в Россию собственными самолетами. Но основной грузопоток по этому каналу направить невозможно. Места в небе не хватит, я уже не говорю о наличии свободного места самолетах. Свернуть
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
09/05/2020
Форум Тенденции развития Международные тенденции