Странный новый тренд: прогулка по интернет-магазину с полной корзиной
Американские аналитики отмечают в последнее время рост числа брошенных корзин на торговых сайтах. То есть покупатели, в основном молодежь, просматривают страницы, добавляют товары в корзину, но не покупают их. Как показали несколько интервью, а также посты в соцсетях, такое времяпрепровождение отчасти заменило покупателям походы по магазинам во время пандемии COVID-19.
Молодые люди рассказывают, что раньше могли пойти по магазинам, посмотреть на витрины, чтобы развеяться, пусть не купить, но примерить вещи. В этой возрастной категории достаточно велик контингент тех, кто не может себе позволить покупать все подряд. Теперь же, лишенные возможности хотя бы пощупать товар в реальности, парни и девушки переключились на витрины электронные.
Некоторые отмечают, что иногда просмотреть страницы с товарами куда приятнее, чем сводки новостей в соцсетях. К тому же это занятие помогает убить время, которого появилось неожиданного много в период самоизоляции.
Кроме того, наполнение корзины, особенно заведомо недоступными по цене вещами, поднимает настроение, пусть и ненадолго.
Еще в июне прошлого года эксперты отмечали, что количество брошенных корзин выросло за время пандемии с 85,1% до 94,4%. Казалось бы, это миллиарды упущенного дохода. Однако интернет-ритейлеры относятся к возникшей тенденции довольно спокойно.
С одной стороны, ограниченная в средствах молодежь в любом случае не потратила бы деньги на дорогие товары. Даже специалисты по email-маркетингу полагают, что напоминать таким посетителям сайтов о покупках бессмысленно.
А с другой – они уже ознакомились с товарами и, если появится возможность, вполне могут их купить, или поделиться положительными впечатлениями со своими близкими.
Товары, которые покупатель просто отложил в корзину, но не пошел в оформлении заказа дальше этого, продавцы не резервируют. Таким образом, брошенные корзины никак не влияют на контроль складских запасов. Зато интерес к тем или иным вещам позволяет оценить потенциальный спрос на них.
Однако аналитики указывают и на то, что на рекламу, заставляющую переходить неплатежеспособных клиентов на продающие сайты, ритейлерам приходится платить. Соответственно, новое массовое развлечение значительно увеличивает стоимость привлечения одного реального клиента.
Евгений Ермолов Собственно, самозанятое лицо |
Евгений, в статье речь идёт о поставках КОНТЕЙНЕРАМИ, а не в посылках поштучно. Верю, что вы получили заказ весом n кг без проблем. Пару тонн можете?
AliExpress действительно привозит свои посылки в Россию собственными самолетами. Но основной грузопоток по этому каналу направить невозможно. Места в небе не хватит, я уже не говорю о наличии свободного места самолетах. Свернуть