подписка
Подписаться
31/01/2012

Интернет-магазин в дополненной реальности

Онлайн-продажи одежды с использованием метода дополненной реальности продвигает Net-A-Porter – интернет-ритейлер товаров роскоши. Акция, гвоздем которой стала концепция "магазина-окна", привлекла внимание тысяч покупателей в 5 городах мира – Париже, Лондоне, Берлине, Нью-Йорке и Сиднее.

Суть концепции, впервые представленной общественности в сентябре 2011 года, схожа с принципом создания интерактивного нарисованного магазина в метро. Обычную стеклянную витрину завешивали постерами с изображениями новых моделей одежды из коллекции креативного директора Chanel Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld). Пользователи iPhone и iPad, установившие себе специальное приложение, могли загрузить изображение с постера через камеру и получить доступ к онлайн-каталогу, где можно было осмотреть одежду со всех сторон, увидеть ее описание и сделать заказ.

Таким образом, использовав современные возможности цифровой техники, Net-A-Porter, который раньше работал исключительно в Сети, смог вывести свой товар на реальную витрину. Первоначальный поток посетителей компания привлекла за счет спецпредложений и подарков, которые ожидали первых покупателей.

Прокомментировать
Читайте также
Alexandro
26/11/2012
Игровые механики (попытка №2) 15
Тут не все так просто как кажется. Где эти самые ачивки вешать? В личном кабинете в самом магазина? Вряд ли они кому-то там нужны. Другое дело сделать соответствующее приложение в ВК.
nworm
27/03/2012
Статьи с сылками 23
Пишите статьи себе в магазин. Создайте какой-нибудь раздел советов. Так Вы опишите товар. Клиенту будет интересно. И перелинковку сделайте с товарами.

А с новым годом можете через новости поздравлять. Ссылки и статьи на чужих сайтах - тоже очень хорошо. С них хорошо трафик идёт и поисковики приходят. Только надо грамотно размещать. Свернуть
Пишите статьи себе в магазин. Создайте какой-нибудь раздел советов. Так Вы опишите товар. Клиенту будет интересно. И перелинковку сделайте с товарами. А с новым годом можете через новост Еще...
По материалам вебинара онлайн-школы AdWords
31/01/2012
И вновь о плюсах плюсов
Сеть Google+. Одна из самых молодых и самых популярных в мире. Показавшая максимальные темпы роста и в настоящее время одинаково привлекательная для обычных пользователей и для бизнеса. Аккаунт в ней создан… А что теперь с ним делать?... Подробнее
26/01/2012
eBay социализируется
eBay собирается интегрироваться с Facebook и, вероятно, с Google+, как сообщил на конференции DLD Джон Донахью (John Donahue), генеральный директор компании. Несколькими неделями ранее Джон Донахью высказал предположение о росте объема мобильных продаж в 2012 году до $8 млрд и о стремительном развитии социальной коммерции.... Подробнее
26/01/2012
"Попади на прилавок" Walmart
Walmart объявил о запуске первого американского общенационального конкурса "Попади на прилавок" (Get on the Shelf). Все желающие могут выставить на голосование свои изобретения и побороться за возможность продавать свой продукт как на Walmart.com, так и в офлайн-магазинах Walmart. К участию в конкурсе принимаются товары, вписывающиеся в любую из категорий, представленных в ассортименте ритейлера: от детских игрушек до сложной электроники.... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда