Интернет-магазин в дополненной реальности
Онлайн-продажи одежды с использованием метода дополненной реальности продвигает Net-A-Porter – интернет-ритейлер товаров роскоши. Акция, гвоздем которой стала концепция "магазина-окна", привлекла внимание тысяч покупателей в 5 городах мира – Париже, Лондоне, Берлине, Нью-Йорке и Сиднее.
Суть концепции, впервые представленной общественности в сентябре 2011 года, схожа с принципом создания интерактивного нарисованного магазина в метро. Обычную стеклянную витрину завешивали постерами с изображениями новых моделей одежды из коллекции креативного директора Chanel Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld). Пользователи iPhone и iPad, установившие себе специальное приложение, могли загрузить изображение с постера через камеру и получить доступ к онлайн-каталогу, где можно было осмотреть одежду со всех сторон, увидеть ее описание и сделать заказ.
Таким образом, использовав современные возможности цифровой техники, Net-A-Porter, который раньше работал исключительно в Сети, смог вывести свой товар на реальную витрину. Первоначальный поток посетителей компания привлекла за счет спецпредложений и подарков, которые ожидали первых покупателей.
А с новым годом можете через новости поздравлять. Ссылки и статьи на чужих сайтах - тоже очень хорошо. С них хорошо трафик идёт и поисковики приходят. Только надо грамотно размещать. Свернуть