Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Игровые механики (попытка №2)



Ссылка на сообщение


Попыткой №2 я назвал тему по причине того, что уже пытался акциентировать внимание владельцев ИМ на игровых механиках (их много разных), но был задвинут чем-то вроде “у вас в играх да, а у нас в ИМ это не серьёзно”.

И вот час икс, вчера получаю ссылку и офигиваю:
http://gamer.livejournal.com/397750.html

Микрософт!!! внедряет ачивменты (систему достижений и наград) в серьёзных приложениях!

Википедия:
Достижения в компьютерных играх (англ. Achievements, на сленге «ачивки») — это определённые дополнительные задания, фиксирующие прогресс по прохождению и нахождению секретов игры.

Выводы делайте сами. Попытки №3 не будет.



Ссылка на сообщение


Figu, а что для этого надо? Это поможет улучшить поведенческий фактор или посещаемость? Это типа конкурсов что-то? Если это в виде модуля, который можно на сайт интегрировать, то наверно было бы интересно. Но наверное дорого стоит?



Ссылка на сообщение


Для этого надо всего лишь понимать что такое игровая механика, какие виды их существуют и что из существующего или самопридуманного вы можете применить у себя на проекте в том или ином виде. Ну и конечно же иметь в штате программиста или взять его в плен.

Вот переведёнка с EN (47 игровых механик):
http://www.inwebwetrust.org/trust/Game_ ... ydeck.html
(при прочтении я не понял некоторые пункты, либо они криво переведены, либо не соответствуют менталитету).

Прям первый пункт, если почитаете, это то что и решил внедрить (надо полагать пока экспериментально) Микрософт.

Для ИМ думаю что пункт 6 надо для начала осознать и переварить. Переварить его под скидку. Скидка/подарок/бонус и т.п. вполне могут стать вознаграждением за труд!
А чем скидка сейчас является? Да ничем, т.к. максимум фантазии это зачёркивание старой цены и написание рядом новой. А в офф-лайн магазинах это вечный SALE 70-170% на каждой витрине.
-----------------
Если всех людей на планете наградить одной и то же медалью, эта медаль утратит ценность.
-----------------
Что же можно сделать для реализации пункта 6 в ИМ?
Пример: Товар - цена - "вытряси скидку". Берём мышкой за фотографию товара и начинаем мышкой его туда-сюда натряхивать. Видим как цена по копеечкам и рублям падает вниз от наших действий и останавливается на некой отметке (на самом деле на той скидке, которую вы предлагаете).

В чём фишка? В том что вы дали ту же скидку 10% как и давали всегда, но человек за эту скидку что-то сделал и оценил её как личное достижение.

Что дают игровые механики? Они слишком разные, какие-то дают посещаемость, какие-то дают привязанность, какие-то стимулируют продажи и т.п. А в правильно подобраном комплексе они дают кучу денег :-)



Ссылка на сообщение


Цитата:

(при прочтении я не понял некоторые пункты, либо они криво переведены, либо не соответствуют менталитету).

Я в оригинале прочитаю, там ссылка на него есть.

А готовые модули уже есть? Или только один, где надо мышкой трясти картинку?



Ссылка на сообщение


qualified:

Я в оригинале прочитаю, там ссылка на него есть.
А готовые модули уже есть? Или только один, где надо мышкой трясти картинку?

Я не думаю что у кого-то есть готовые модули, мы так пишем под каждый проект отдельно и по возможности что-то новенькое. Копипастим только кое-какой перекликающийся код.
С CMS сложнее конечно, там так всё заморочено и непривычно, что фиг разберёшься куда чего и как вставлять.



Ссылка на сообщение


Figu:

С CMS сложнее конечно, там так всё заморочено и непривычно, что фиг разберёшься куда чего и как вставлять.

Я так и подумал. Значит вам надо под каждый движок такой модуль дорабатывать.



Ссылка на сообщение


Механика 12 из описания "47 механик".
Заходим на М-Видео и она во всей красе на главной странице.
Товар дня "Хлебопечка Panasonic SD-2501WTS" До окончания продаж: 21 час. 00 мин. 28 сек.
И время тикает (секунды) :-)
Всё это тоже честно спёрто из игр, хотя возможно именно эту механику гейм-девелоперы сами спёрли у кого-либо, потому что тема обратного отсчёта слишком стара и больше подходит под термин "народная".

Дорабатывать под движки нет смысла, проще свой делать на откуп. Я бы напряг прогеров сделать движок чисто под ИМ, но у нас нет понятия интеллектуальной собственности. Продашь движок и его тут же раскурочат и бесплатно всем раздадут. Я уже сбился со счёта сколько наших JS фишек поворовали за десятилетие методом копи-паста, а было так попервости что и с FTP стащили серверные скрипты :-( после чего я их в продаже видел по 50-100$ и долго с этим воевал.

Но вообще это всё просто программировать. Какой-нибудь несложный модуль ну день максимум покодить и отладить в ночь.



Ссылка на сообщение


Figu, прочитал блог на technet, насколько я понял это программисты пока всё только для себя используют. Чтобы не скучать типо - работа у них нудная. Так что до интернет-магазинов это дойдёт, когда рак на горе свистнет. Причём продвигает это дело не столько Майкрасофт, сколько инициативная группа программистов. Вот их сайт: http://channel9.msdn.com/achievements/visualstudio



Ссылка на сообщение


qualified:

Так что до интернет-магазинов это дойдёт, когда рак на горе свистнет.

Как запрограммируете так и дойдёт. SAAS и CMS слишком медлительны для внедрения чего-то нового, да и у них и так по 100% роста за год, им париться не о чем ближайшую пятилетку.



Ссылка на сообщение


возьму на заметру



Ссылка на сообщение


А есть новые примеры использования в екомерсе?

По теме буржуйский стартапчик https://www.tapjoy.com/ основывается на эту механику.



Ссылка на сообщение


Ачивменты применяются уже и в отечественных оффлайновых бизнесах. Помним незабвенное: "купи квартиру и получи бейсболку бесплатно" :P



Ссылка на сообщение


Figu:

Попыткой №2 я назвал тему по причине того, что уже пытался акциентировать внимание владельцев ИМ на игровых механиках (их много разных), но был задвинут чем-то вроде “у вас в играх да, а у нас в ИМ это не серьёзно”.

Думаю, что проблема в том, что мелким интернет-магазинам проработка идей всех этих механик и дальнейшее воплощение в жизнь - просто не по карману. Нет ни времени ни денег у них на это. А что касается крупных ИМов - то они скучны и неэмоциональны настолько, что при взгляде на них дети начинают плакать, а собаки выть на луну. Да и рынок пока растет, поэтому особо они не напрягаются по поводу клиентуры.
Когда маркетологи начнуть видеть вокруг еще что-то, кроме seo и групп в соцсетях дело сдвинется с мертвой точки. Но пока, имхо, безнадежно.

А статейку про игровые механики я читал эту давно - очень занимательная. Кое-какие идеи уже перерабатываем для себя.



Ссылка на сообщение


Последний пост имхо целиком раскрыл суть непопулярности этого подхода. Все это круто, шедеврально, самый передовой маркетинг, который может привлечь тонну новых клиентов и тд., но слишком сложно. Как с теоретической стороны, так и со стороны технической реализации.

Простым магазинам, достаточно сервисов "хочу в подарок" и "Отложить в подарок" с отправками "просилок" друзьям на почту и смс.

Имхо, для индивидуальных магазинов, особенных целевых групп, но не на массу. На массу это должна быть бомба, и полу-игра полу-магазин. вроде онлайн-игры в которой игроки покупают в игре вещи и получают аналогичные в реале по такой же стоимости.



Ссылка на сообщение


Тут не все так просто как кажется. Где эти самые ачивки вешать? В личном кабинете в самом магазина? Вряд ли они кому-то там нужны. Другое дело сделать соответствующее приложение в ВК.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены