Вся инфолента
14/11/2011
Согласно новому исследованию компании comScore, в третьем квартале 2011 года американские покупатели увеличили свои расходы на онлайн-покупки на 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Цифра достигла $36,3 млрд. ...
Подробнее
14/11/2011
По словам генерального директора компании Listrak Росса Крамера (Ross Kramer), для удержания покупателя одного сообщения недостаточно. Около 50% покупателей возвращаются в интернет-магазин только после второго или третьего электронного письма. Первое письмо не должно содержать скидочного предложения. Оптимальным будет предоставить скидку в 5% во втором и 10% в третьем письме, утверждает Крамер....
Подробнее
14/11/2011
2 ноября начала свою деятельность дочерняя компания DPD в Минске, заработал офис для приема клиентов и терминал по приему и отправке грузов. Благодаря этому автомобильная доставка груза из Москвы до Минска теперь занимает не более одного дня, как сообщают представители DPD. Компания предлагает отправку грузов в общей сложности в 140 населенных пунктов Белоруссии в срок до 5 дней. ...
Подробнее
14/11/2011
Обсуждению глобальных проблем интернет-бизнеса и трендов развития онлайн-торговли будет посвящена конференция TechCrunch Moscow 2011. Она организуется под эгидой TechCrunch – одного из наиболее влиятельных иностранных медиапорталов, посвященных инновационным цифровым технологиям и инвестированию в них. На мероприятии выступят российские и зарубежные докладчики, ожидается большое число слушателей из стран Европы и США....
Подробнее
11/11/2011
American Express сделала новый шаг в освоении рынка электронной коммерции. Денежные средства в размере 100 млн долларов будут направлены на развитие инновационных технологий, которые помогут компании соответствовать современным требованиям и укрепить свои позиции в сфере онлайн-торговли....
Подробнее
11/11/2011
По данным крупнейшей мировой сети Walmart, около 92% посетителей их магазинов совершают покупки по списку. Специально для таких клиентов компания разработала приложение для iPad и iPhone, помогающее создавать интерактивные списки покупок в своих сетевых магазинах. ...
Подробнее
11/11/2011
По данным пресс-релиза, за три квартала 2011 года компания "Связной" увеличила свой оборот (без платежей) на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Интернет-продажи компании увеличились на 86% по сравнению с прошлым годом и составили 2 064 млн руб. Среди товаров, внесших вклад в увеличение оборота компании, выделяются мобильные телефоны – их продажи повысились на 5%....
Подробнее
11/11/2011
По данным исследования, проведенного для Bronto Software , разработчика платформ для почтовых сервисов, в 2012 году ритейлеры планируют потратить рекламные бюджеты на платные исследования (30%), почтовый маркетинг (18%) и SEO-продвижение. ...
Подробнее
11/11/2011
По сообщения в блоге, компания Google запустила обновленный алгоритм под названием "Fresh". Он направлен на то, чтобы выдавать пользователю наиболее свежую информацию, которая могла появиться в Интернете даже несколько минут назад. По заверению разработчиков, данные изменения коснулись только 35% поисковых запросов, в том числе и запросов, связанных с отзывами о товарах в интернет-магазинах....
Подробнее
11/11/2011
Завершилось исследование о будущем коммерческих интернет-проектов в сфере малого и среднего бизнеса, проведенное компанией Softline совместно с объединением предпринимателей "Опора России". При проведении форсайта, который длился 9 месяцев, учитывались все факторы, которые влияют на поведение и роль отдельных людей и компаний в Сети. По заявлению аналитиков, его результаты подробно рассказывают о наиболее вероятной модели развития глобальной интернет-экономики....
Подробнее