подписка
Подписаться
Вся инфолента
18/12/2013
"М.Видео": россияне променяли iPad на мультиварку
Ритейлер показал самые популярные поисковые запросы на своем сайте в 2013 году... Подробнее
18/12/2013
"Острова" можно будет обновлять в режиме онлайн
Вебмастер сможет передавать информацию с сайта в "Остров" прямо в поисковую выдачу. Об этом заявил руководитель сервиса "Яндекс.Услуги" Владимир Горовой... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/12/2013
"Утконос" перешёл на лекарства
Один из крупнейших онлайн-продавцов продуктов начал доставлять лекарственные средства. Для этого компании даже пришлось открыть офлайновую аптеку... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
17/12/2013
Лидер по посещаемости - OZON, а чемпион по инвестициям - Lamoda
Enter Vision опубликовал аналитический обзор по III кварталу.
Рост розничной торговли замедляется, но онлайн-ритейл пока растет в посещаемости и инвестициях.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
17/12/2013
9 юзабилити-уловок для повышения лояльности
Добиться большего уровня конверсии и лояльности клиентов можно, не вкладывая огромных ресурсов. Для этого достаточно воспользоваться небольшими рекомендациями... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
17/12/2013
Интернет-торговлю "уравняют" с офлайном?
Правительство задумалось об "уравнивании" условий торговли, что чревато новыми пошлинами и налогами для интернет-магазинов... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
17/12/2013
Сотрудники Amazon забастовали
Немецкие сотрудники Amazon приурочили забастовку к высокому предпраздничному сезону... Подробнее
17/12/2013
Google начал показывать рекламу в Knowledge Graph
Объявления в Graph пока что тестируются на пользователях из Испании и только на запросах автомобильной тематики. О тестировании нового рекламного инструмента в своем twitter сообщил известный испанский SEO-консультант Жианлуки Фиорелли... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/12/2013
Знакомьтесь с драйверами e-commerce
В 2013 г. в общем объеме товарооборота интернет-магазинов существенно выросла доля авиа- и железнодорожных билетов, автотоваров, а также бытовой техники и товаров для кухни... Подробнее
Андрей Инюшин, руководитель проекта сервиса онлайн-бронирования Oktogo.ru
16/12/2013
Увеличиваем конверсию онлайн-платежей: опыт Oktogo.ru
Один из важнейших для e-commerce KPI – показатель конверсии (conversion rate). Одна из его составляющих – конверсия платежного решения на сайте. Руководитель проекта Oktogo.ru Андрей Инюшин рассказал нам, как в компании анализируют этот показатель и добиваются его повышения... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability